+7 8422 24-88-88
Сопровождение и развитие

Поддержка
и развитие
WEB-проектов

Обеспечиваем работоспособность
и развитие проектов любой сложности

5+ лет
средний life time с клиентами
24/7/365
возможность реакции на аварии
4 место
по поддержке и развитию сайтов в Рейтинг Рунета’25

Из чего состоит услуга?

Техническая поддержка
и доработка веб-проектов с SLA
1
Обеспечение бесперебойной работы проекта
Мониторинг доступности и производи­тельности 24/7, оперативное и решение инцидентов и восстановление работы, техническая поддержка пользователей 2-3 линии.
Поддержка инфраструктуры и безопасность
Администрирование серверов и БД, DevOps, резервное копирование и восстановление данных, обеспечение безопасности, защита от взлома и утечек, своевременное обновление технологической платформы и ПО.
Развитие и оптимизация функционала
Разработка нового функционала и доработка существующего, интеграция с внешними системами и сервисами, оптимизация производительности и usability, администрирование контента.
Улучшение бизнес-метрик
2
Сбор требований и целеполагание
Сбор и анализ требований бизнес-подразделений, проработка концепций развития, технических заданий.
Проведение исследований и аудитов
SEO-аудит и SEO-стратегия, контент-маркетинг, юзабилити, UI/UX, веб-аналитика, производительность и отказоустойчивость, аудит процессов, DevOps, код-ревью, безопасность веб-приложений (OWASP).
Внедрение изменений
Консультирование по внедрению новых технологий, составление дорожной карты развития проекта на основе проведенных аудитов, внедрение рекомендаций в соответствии с дорожной картой.

Какие web-проекты мы сопровождаем?

01
Корпоративные сайты
02
Личные кабинеты
03
Порталы поставщиков
04
Онлайн-сервисы
05
Онлайн-платформы
06
Онлайн-агрегаторы
07
Интернет-магазины
08
Интернет-витрины
Скидка на SLA
При передаче на поддержку более 1 проекта
09
Лендинги
10
Промо-сайты
Скидка на SLA
При передаче на поддержку более 1 проекта

Мы также занимаемся
поддержкой
интранет-систем

CRM
HRM
КЭДО

С нами уже работают

Тарифы

Базовый.
Для стабильных систем вне стадии активных доработок.
Рабочее время: 9:00–18:00 мск. Персональный менеджер и консультации (включено 5 часов, часы сверх тарифицируются по рейткарте) Постановка задач через тасктрекер и электронную почту. Срок реакции на аварийные ситуации не более 1 часа.
от 80 000 ₽/месяц
Стандартный.
Для нагруженных систем в активной фазе развития.
Все опции и бонусы тарифа «Базовый», а также:
Пакет «срочных задач» с SLA 30 минут. Для «срочных задач»: телефон и мессенджеры. Общение с провайдерами (хостинг, сторонние сервисы, интегрированные на сайт). Мониторинг оплаты хостинга и домена (при наличии доступов). Срок реакции на аварийные ситуации не более 30 минут.
от 110 000 ₽/месяц
Бизнес.
Для систем с высокими требованиями к отказо­устойчивости 24/7.
Все опции и бонусы тарифа «Стандартный», а также:
Рабочее время: 8:00–19:00 мск. Срок реакции на аварийные ситуации не более 25 минут. Реакция на аварии и критические проблемы 24/7.
от 170 000 ₽/месяц
Без SLA.
Для тех, у кого нет гарантированного объёма и хочется финансовой гибкости
Рабочее время: 9:00–18:00 мск. Персональный менеджер тарифицируется по единой ставке часа. Постановка задач через тасктрекер и электронную почту. Срок реакции не регламентируется.
от 10 000 ₽/месяц

Стандарты работы

Наш приоритет — ваше удобство
и информированность
Удобные каналы коммуникации, ежемесячные отчёты, Service desk
Профессионализм
и ответственность
Middle- и Senior-специалисты, Соблюдение SLA, Персональный менеджер
Контроль качества и прозрачность процессов
Аналитика и данные в основе решений, Roadmap, Проактивность
Ориентация на достижение бизнес-результата
Контроль версий в GIT, Следование Gitflow, Мониторинг и обновление ПО
Поддержка и развитие проекта с SLA
Северсталь
Оказываем комплексное сопровождение портфеля IT-проектов
Cоздали удобный workflow с выделенной командой специалистов. Обеспечиваем бесперебойную работу веб-ресурсов, их постоянную оптимизацию и доработку. Проводим регулярные аудиты уязвимости и приводим проекты в соответствие с требованиями по информационной безопасности.
Технологический стек:
PHP, 1C-Битрикс, Vue.Js, Битрикс24
8+ лет
отвечаем за развитие, работоспособность и отказоустойчивость сайтов
22+
сайтов на Битрикс и лендингов на Tilda в портфеле проектов клиента на текущий момент
~50 задач
по сайтам клиента реализуем в месяц
Поддержка и развитие проекта с SLA
Европейский медицинский центр
Внедрили автоматизированное тестирование веб-форм — снизили до 0 количество заявок, потерянных из-за сбоев работы форм на сайте.
Технологический стек:
PHP, JS, JQuery, MySQL, 1С-Битрикс
10+ лет
отвечаем за развитие, работоспособность и отказоустойчивость сайтов
в 3,2
раза наши специалисты увеличили трафик
2 место
по видимости в медицинской тематике Google
Поддержка и развитие проекта с SLA
КлючАвто
Провели полный редизайн сервисного сайта в соответствии с актуальным брендбуком компании. Разработали удобный личный кабинет для клиентов автосервиса, с возможностью записи на обслуживание и отслеживания статуса по работе с заявкой.
100
сервисных центров получили возможность онлайн-сопровождения клиентов
4
месяца срок реализации сервиса «гараж под рукой»
Смотреть полный кейс

Отзывы

За время работы команда ITECH проявила себя как профессионалы. Были решены нетривиальные задачи для упрощения и улучшения качества бизнес-процессов компании, что позволило значительно улучшить процессы согласования договоров, ускорить процесс подписания акцептных поручений и оптимизировать учет отсутствия сотрудников.
С.В. Лимасов
Генеральный директор ООО «ЛАН АТМсервис»
Должны отметить ответственный подход ITECH к работе: специалисты интернет-агентства выполнили все задачи в установленные сроки, а сам процесс взаимодействия был отлажен, не возникало никаких сложностей в коммуникации. Все идеи, возникающие у нас в процессе работы, они оперативно обрабатывали и консультировали нас по всем вопросам.
Лемехов Ф.В.
Руководитель группы ИТ ООО «Ашан»
Мы тщательно выбирали подрядчика, он должен был соответствовать таким требованиям, как ответственность, комплексный и индивидуальный подход, оригинальность выполнения задач, умение слушать заказчика и предоставление гарантии на услуги. ITECH полностью подходит под это описание. Были созданы прототипы, а корректировки вносились в соответствии с нашими пожеланиями. ITECH — это команда молодых, но высококвалифицированных и креативных специалистов, для которых работа — не только способ зарабатывать, но и дело всей жизни. Такой подход, естественно, подкупает и располагает. С такими людьми хочется реализовать не один, а значительно больше проектов!
Поппель Н.А.
Начальник управления по КСО и бренду «Северсталь менеджмент»

Вопрос-ответ

Что включает SLA?
  • срок реакции и срок оценки ваших задач в соответствии с типом заявки;
  • порядок расчета неустойки за нарушение сроков;
  • ответственность за разрешение критичных инцидентов в сроки, зафиксированные в оценке;
  • управление проектом;
  • настройку и обслуживание инфраструктуры, необходимой для безопасного и бесперебойного развития проекта;
  • регулярное тестирование и аудит проекта.

Набор опций в каждом из пунктов SLA будет зависеть от выбранного тарифа или индивидуальных условий, которые мы с вами обсудим.

При нарушении SLA мы несем финансовую ответственность в рамках суммы, которую вы ежемесячно платите за предоставляемый уровень сервиса. Сумма неустойки будет зависеть от коэффициента критичности задачи, по которой не соблюдены условия SLA.

Какие работы оказываете в рамках мониторинга сайта?
  • Регулярный анализ результатов монитора производительности «1С-Битрикс» и оптимизация портала
  • Отслеживание изменения паролей доступа и настроек безопасности
  • Проверка основных бизнес процессов в популярных браузерах с помощью технологий автотестирования
  • Сбор информации о быстродействии веб-сервера и базы данных
  • Сканирование на наличие руткитов
  • Проверка актуальности версий используемого программного обеспечения
С какими проектами вы работаете?
  • Личные кабинеты
  • Онлайн-сервисы
  • Корпоративные порталы
  • CRM
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Технологически сложные проекты
  • Мобильные приложения под iOS и Android
  • Высоконагруженные сервисные проекты

Работаем даже с незавершенными проектами. Мы решим любую задачу.

С каким стеком вы работаете?

Frontend:
Vue.js, React, Angular, HTML, CSS/LESS/SCSS, JavaScript.

Backend:
«1С-Битрикс», Битрикс24, Laravel, Yii2, Symfony, PHP, Django, Python, Node.js, PostgreSQL, Redis, MongoDB, ElasticSearch, RabbitMQ, Apache Kafka.

DevOps:
Linux, Kubernetes, Docker, Prometheus, Ansible, Zabbix.

Платформы:
«1С-Битрикс», Битрикс24, Laravel, Symfony, WordPress, Yii, Yii2.

Индивидуальный подбор стека
Готовы подобрать команду экспертов под нестандартные задачи.

Что такое инцидентная поддержка 24/7/365?

Мы готовы поддерживать ваш проект 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Но отметим, что это инцидентная поддержка, которая оказывается опционально.

Время реакции службы поддержки регламентируется SLA. Срок реакции на обращения — от 25 минут в зависимости от типа заявки и выбранного тарифа.

Что такое выделенная команда?

Готовы усилить команду вашего IT-департамента или центра цифровизации. Можем подобрать под ваши задачи специалистов с необходимым стеком и опытом.

Знакомим с командой до старта проекта, при необходимости организуем для вас собеседования со специалистами. Управление командой может быть как на вашей стороне, так и на нашей.

Мне нужен конкретный технический специалист под одну задачу, что делать?

Готовы выделить специалиста с необходимым стеком под нестандартные задачи как на full-time, так и на part-time.

Какие специалисты работают в команде?

В штате компании 150+ специалистов разного профиля:

  • разработчики: Frontend, Backend
  • DevOps
  • тестировщики: специалисты автоматизированного и ручного тестирования
  • аналитики: веб-, бизнес-, системные аналитики, Data Science
  • контент-специалисты: копирайтеры, редакторы, контент-менеджеры
  • дизайнеры: UX/UI, 3D-, продуктовый дизайн
  • SEO-специалисты
  • управление проектами: менеджер, scrum-мастер.
Можете ли вы брать проекты на хостинг и сопровождение инфраструктуры (devOps)?

Да, такая услуга доступна в пакете, начиная с тарифа "Базовый".

Флоу для работы с простыми задачами и большими доработками одинаковый или есть отличия?

Есть отличия. В случае с простыми задачами, не требующими специальной оценки мы работаем в режиме канбана Jira. Клиент ставит задачу, специалисты оценивают и берут в работу, результат фиксируется в задаче. В случае сложных доработок, мы проводим брифинг, даем специальную оценку, согласовываем её с клиентом и только после этого берем в работу. Результат будет представлен в формате релиза.

Какие доступны каналы для коммуникации?

В зависимости от тарифа доступны: JIRA, электронная почта, телефон, мессенджеры.

Обсудить проект

Заказать звонок
Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Отправить заявку
Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня,
чтобы обсудить задачу и уточнить детали.