Из чего состоит услуга?
и доработка веб-проектов с SLA
Какие web-проекты мы сопровождаем?
Мы также занимаемся
поддержкой
интранет-систем
С нами уже работают
Тарифы
Стандарты работы
и информированность
и ответственность
PHP, 1C-Битрикс, Vue.Js, Битрикс24
PHP, JS, JQuery, MySQL, 1С-Битрикс
Отзывы
Вопрос-ответ
- срок реакции и срок оценки ваших задач в соответствии с типом заявки;
- порядок расчета неустойки за нарушение сроков;
- ответственность за разрешение критичных инцидентов в сроки, зафиксированные в оценке;
- управление проектом;
- настройку и обслуживание инфраструктуры, необходимой для безопасного и бесперебойного развития проекта;
- регулярное тестирование и аудит проекта.
Набор опций в каждом из пунктов SLA будет зависеть от выбранного тарифа или индивидуальных условий, которые мы с вами обсудим.
При нарушении SLA мы несем финансовую ответственность в рамках суммы, которую вы ежемесячно платите за предоставляемый уровень сервиса. Сумма неустойки будет зависеть от коэффициента критичности задачи, по которой не соблюдены условия SLA.
- Регулярный анализ результатов монитора производительности «1С-Битрикс» и оптимизация портала
- Отслеживание изменения паролей доступа и настроек безопасности
- Проверка основных бизнес процессов в популярных браузерах с помощью технологий автотестирования
- Сбор информации о быстродействии веб-сервера и базы данных
- Сканирование на наличие руткитов
- Проверка актуальности версий используемого программного обеспечения
- Личные кабинеты
- Онлайн-сервисы
- Корпоративные порталы
- CRM
- Интернет-магазины
- Корпоративные сайты
- Технологически сложные проекты
- Мобильные приложения под iOS и Android
- Высоконагруженные сервисные проекты
Работаем даже с незавершенными проектами. Мы решим любую задачу.
Frontend:
Vue.js, React, Angular, HTML, CSS/LESS/SCSS, JavaScript.
Backend:
«1С-Битрикс», Битрикс24, Laravel, Yii2, Symfony, PHP, Django, Python, Node.js, PostgreSQL, Redis, MongoDB, ElasticSearch, RabbitMQ, Apache Kafka.
DevOps:
Linux, Kubernetes, Docker, Prometheus, Ansible, Zabbix.
Платформы:
«1С-Битрикс», Битрикс24, Laravel, Symfony, WordPress, Yii, Yii2.
Индивидуальный подбор стека
Готовы подобрать команду экспертов под нестандартные задачи.
Мы готовы поддерживать ваш проект 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Но отметим, что это инцидентная поддержка, которая оказывается опционально.
Время реакции службы поддержки регламентируется SLA. Срок реакции на обращения — от 25 минут в зависимости от типа заявки и выбранного тарифа.
Готовы усилить команду вашего IT-департамента или центра цифровизации. Можем подобрать под ваши задачи специалистов с необходимым стеком и опытом.
Знакомим с командой до старта проекта, при необходимости организуем для вас собеседования со специалистами. Управление командой может быть как на вашей стороне, так и на нашей.
Готовы выделить специалиста с необходимым стеком под нестандартные задачи как на full-time, так и на part-time.
В штате компании 150+ специалистов разного профиля:
- разработчики: Frontend, Backend
- DevOps
- тестировщики: специалисты автоматизированного и ручного тестирования
- аналитики: веб-, бизнес-, системные аналитики, Data Science
- контент-специалисты: копирайтеры, редакторы, контент-менеджеры
- дизайнеры: UX/UI, 3D-, продуктовый дизайн
- SEO-специалисты
- управление проектами: менеджер, scrum-мастер.
Да, такая услуга доступна в пакете, начиная с тарифа "Базовый".
Есть отличия. В случае с простыми задачами, не требующими специальной оценки мы работаем в режиме канбана Jira. Клиент ставит задачу, специалисты оценивают и берут в работу, результат фиксируется в задаче. В случае сложных доработок, мы проводим брифинг, даем специальную оценку, согласовываем её с клиентом и только после этого берем в работу. Результат будет представлен в формате релиза.
В зависимости от тарифа доступны: JIRA, электронная почта, телефон, мессенджеры.