Из чего состоит услуга
- Обеспечение бесперебойной работы
- Поддержка высоконагруженных систем
- Настройка и обслуживание инфраструктуры проекта
- Отслеживание и быстрое исправление инцидентов и аварийных ситуаций
- Конфигурирование веб-систем для оптимальной работы
- Мониторинг производительности
- Настройка резервного копирования
- Настройка безопасного доступа к административной панели и SSH
- Перенос сайта между хостинг-провайдерами
- Выполнение задач по доработке проектов в соответствии с SLA
- Всесторонний аудит веб-проектов: проведение код-ревью, анализ поведения пользователей, оценка интерфейса, качества контента и т.д.
- Предложение доработок и новых решений по проекту на основе проведенной аналитики
Для сопровождения и развития проектов мы подключаем разработчиков, DevOps-специалистов, веб-, системных- и бизнес-аналитиков, Data Science, QA-инженеров, UX/UI-дизайнеров, редакторов, SEO-специалистов, менеджеров проектов.
Стоимость
В зависимости от задач мы предлагаем 2 варианта тарифных планов.
Подходит для проектов с высокой посещаемостью и значимым пользовательским сценарием.
Рекомендуем для высоконагруженных проектов и эксклюзивных
С какими типами проектов мы работаем
под iOS и Android
IT-специалистов
Как мы работаем
- Знакомство и брифование
-
Оценка текущей ситуации,
выбор тарифного плана -
Подбор персонального менеджера,
бронирование времени команды под задачи -
Заключение договора,
знакомство с менеджером, старт работ - Выполнение работ
- Предоставление регулярной отчетности
Почему с нами классно работать
Все наши тарифы по сопровождению веб-проектов включают SLA. Service Level Agreement (SLA) — это соглашение об уровне услуг, которое гарантирует скорость нашей реакции на ваши заявки и определенный набор сервисных опций.
Мы оказываем автоматический контроль за всеми страницами сайта – их доступность, метрики производительности.
Мы осуществляем тестирование выполненных задач и производительности ПО (функциональное, автоматизированное, нагрузочное, stress). Разрабатываем автоматизированные Selenium-тесты, проводим SEO-тестирование и usability-аудит сайта.
Работаем с задачами разной категории сложности и объемов, берем в работу даже незавершенные проекты.
В штате компании 150+ специалистов 8 направлений: разработка, DevOps, аналитика, тестирование, UX/UI-дизайн, контент, SEO, управление проектами. Под индивидуальные задачи формируем выделенную команду экспертов.
Предоставляем отчеты по окончании расчетного периода, а также по запросу. Техническая документация готовится нашими специалистами и хранится в базе знаний (Confluence и др.).
У нас есть опыт инцидентной (аварийные заявки, срочные задачи) поддержки 24/7/365 по высоконагруженным проектам, которую мы можем опционально включить в SLA.
Работаем с популярным стеком, готовы подобрать команду экспертов под нестандартные задачи.
медицинский центр
Тарифы
(зависит от типа задачи)
- Реакция на заявку в рабочее время от 30 минут до 2 часов
- Рабочее время 9:00 - 18:00 МСК
- Персональный менеджер
- Личный кабинет клиента (таск-трекер)
- Тестовое окружение до 3 тестовых стендов
- Объем работ специалистов по проекту, включенный в тариф ≈ 60 часов
- Стоимость 250 000 ₽/месяц
- Реакция на заявку в рабочее время от 25 минут до 1,5 часов
- Рабочее время 9:00 - 19:00 МСК
- Реакция 24/7/365 на заявки с типом «Авария»
- Персональный менеджер
- Личный кабинет клиента (таск-трекер)
- Тестовое окружение до 5 тестовых стендов
- Мониторинг доступности сервера, уведомления об инцидентах
- Настройка и развертывание CI/СD (базовая)
- Приемочное функциональное тестирование производительности ПО
- Разработка автоматизированнных Selenium-тестов
- Объем работ специалистов по проекту, включенный в тариф ≈ 60 часов
- Стоимость 300 000 ₽/месяц
Обсудить проект
Вопрос-ответ
- срок реакции и срок оценки ваших задач в соответствии с типом заявки;
- порядок расчета неустойки за нарушение сроков;
- ответственность за разрешение критичных инцидентов в сроки, зафиксированные в оценке;
- управление проектом;
- настройку и обслуживание инфраструктуры, необходимой для безопасного и бесперебойного развития проекта;
- регулярное тестирование и аудит проекта.
Набор опций в каждом из пунктов SLA будет зависеть от выбранного тарифа или индивидуальных условий, которые мы с вами обсудим.
При нарушении SLA мы несем финансовую ответственность в рамках суммы, которую вы ежемесячно платите за предоставляемый уровень сервиса. Сумма неустойки будет зависеть от коэффициента критичности задачи, по которой не соблюдены условия SLA.
- Регулярный анализ результатов монитора производительности «1С-Битрикс» и оптимизация портала
- Отслеживание изменения паролей доступа и настроек безопасности
- Проверка основных бизнес процессов в популярных браузерах с помощью технологий автотестирования
- Сбор информации о быстродействии веб-сервера и базы данных
- Сканирование на наличие руткитов
- Проверка актуальности версий используемого программного обеспечения
- Личные кабинеты
- Онлайн-сервисы
- Корпоративные порталы
- CRM
- Интернет-магазины
- Корпоративные сайты
- Технологически сложные проекты
- Мобильные приложения под iOS и Android
- Высоконагруженные сервисные проекты
Работаем даже с незавершенными проектами. Мы решим любую задачу.
Frontend:
Vue.js, React, Angular, HTML, CSS/LESS/SCSS, JavaScript.
Backend:
«1С-Битрикс», Битрикс24, Laravel, Yii2, Symfony, PHP, Django, Python, Node.js, PostgreSQL, Redis, MongoDB, ElasticSearch, RabbitMQ, Apache Kafka.
DevOps:
Linux, Kubernetes, Docker, Prometheus, Ansible, Zabbix.
Платформы:
«1С-Битрикс», Битрикс24, Laravel, Symfony, WordPress, Yii, Yii2.
Индивидуальный подбор стека
Готовы подобрать команду экспертов под нестандартные задачи.
Мы готовы поддерживать ваш проект 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Но отметим, что это инцидентная поддержка, которая оказывается опционально.
Время реакции службы поддержки регламентируется SLA. Срок реакции на обращения — от 25 минут в зависимости от типа заявки и выбранного тарифа.
Готовы усилить команду вашего IT-департамента или центра цифровизации. Можем подобрать под ваши задачи специалистов с необходимым стеком и опытом.
Знакомим с командой до старта проекта, при необходимости организуем для вас собеседования со специалистами. Управление командой может быть как на вашей стороне, так и на нашей.
Готовы выделить специалиста с необходимым стеком под нестандартные задачи как на full-time, так и на part-time.
В штате компании 150+ специалистов разного профиля:
- разработчики: Frontend, Backend
- DevOps
- тестировщики: специалисты автоматизированного и ручного тестирования
- аналитики: веб-, бизнес-, системные аналитики, Data Science
- контент-специалисты: копирайтеры, редакторы, контент-менеджеры
- дизайнеры: UX/UI, 3D-, продуктовый дизайн
- SEO-специалисты
- управление проектами: менеджер, scrum-мастер.
О нас
ITECH — команда для цифровизации бизнеса
- Резидент инновационного центра «Сколково»
-
Золотой партнер
«1С-Битрикс» и Битрикс24 - Наши сотрудники являются сертифицированными специалистами «Битрикса»: уровни «Базовый», «Профессионал»