+7 8422 24-88-88

Внедрение
НRM-
системы

Всё необходимое для совместной работы, автоматизации HR и управления персоналом.
Всё необходимое для совместной работы, автоматизации HR и управления персоналом.

Что такое
HRM-система

HRM или система управления персоналом — настоящий «арсенал решений» для работы с сотрудниками. ИТ-платформа, которая объединяет в себе функции для управления и развития талантами в компании.

Создание единого цифрового пространства
Собирает команду в одном месте, ускоряет коммуникации, повышает информированность и погружает в корпоративную культуру.
Повышение мотивации и вовлечённости
Каскадирует цели и kpi, повышает вовлечённость и производительность сотрудников с помощью игровых механик и нематериальной мотивации.
Автоматизация работы HR-подразделения
Сокращает время HR-специалистов на рутинные процессы, предоставляет сотрудникам быстрый доступ к ключевым HR-сервисам.
Обучение и развитие талантов
Помогает сотрудникам адаптироваться, показывает траектории развития, оценивает компетенции и обеспечивает обучение на рабочем месте.

Битрикс24
Enterprise HRM

Для бизнеса
  • Увеличение эффективности всех бизнес-процессов
  • Цифровой бренд компании
  • Единый контур автоматизации и быстрое масштабирование
Для руководителя
  • Повышение эффективности HR-департамента
  • Систематизация задач и упрощение контроля исполнения
  • Единое информационное поле с сотрудниками
  • Минимизация человеческого фактора
  • Создание современной рабочей атмосферы
Для сотрудника
  • Автоматизация рутинных, механических задач
  • Прозрачность карьерного трека и чёткий план развития
  • Доступ ко всем процессам и документам в едином контуре
  • Управление своим рабочим временем

Преимущества работы с Битрикс24

01
Срок внедрения от 1 до 6 месяцев
Зависит от сложности проекта и разработки уникальных сценариев работы
02
Российское ПО
Enterprise-решение Битрикс24 сделано в РФ и находятся в Реестре российского ПО
03
«Самая популярная ИТ-платформа для интранета и HR-сервисов»
Битрикс24 стал победителем в этой номинации на премии Russian Intranet Awards
04
30 000 пользователей
Могут работать одновременно без потери производительности: соответствует среднему профилю крупной корпорации
05
Около 1 секунды
Среднее значение отклика портала соответствует современным требованиям
06
30–40% запас производительности веб-кластера
Это позволяет судить о том, что данные будут справедливы и во время пиковых нагрузок
07
Стандарт безопасности крупных компаний
Битрикс24 сертифицирован ФСТЭК. Имеет проактивную защиту, двухфакторную авторизацию, технологию SiteUpdate, расширенную архитектуру и сертификаты безопасности
08
Легко интегрируется в IT-ландшафт
Можно настроить синхронизацию с различными продуктами 1С, подключить ActiveDirectory, системы учета, почтовые сервисы
09
Просто адаптируется под задачи компании
Б24 предоставляется с открытым исходным кодом. Доступно изменение дизайна, навигации, алгоритмов и логики процессов, сценариев работы без ограничений

Какие задачи решает
HRM Битрикс24

Вовлечение с первой страницы

Главная страница сразу же погружает сотрудников в жизнь компании. При открытии сервиса сотрудник видит корпоративные новости, заявки, рейтинги и другие полезные инструменты.

Создан для общения с коллегами

Отдельно от личных чатов. Продуманно для совместной работы. Битрикс24 — это единое коммуникационное пространство компании, где удобно общаться и обмениваться новостями. Портал не только помогает быстро решать рабочие вопросы, но и укрепляет эмоциональную связь и повышает мотивацию сотрудников.

Оценка 360 для понимания компетенций работников

Инструмент подсвечивает точки роста сотрудников. Объективность оценки обеспечивается за счет сбора отзывов с разных сторон: самого сотрудника, его руководителей, а также клиентов.

Возможности Оценки 360:

  • Оценка компетенций до и после обучения
  • Индивидуальные планы развития
  • ТОП-5 скрытых возможностей
  • Выявление внутренних менторов
  • Роза компетенций

Роботы в кадровых и других рутинных процессах

Кадровые вопросы теперь можно решать онлайн — через бизнес-процессы. Заявка сама пройдет все этапы согласования, для этого не нужно будет ходить по кабинетам. Автоматизировать можно, например: заявки на отпуск, закупку товаров, заказ справок, согласование договоров и многое другое.

Работа с обратной связью сотрудников

Через портал можно удаленно решать различные вопросы сотрудников: собирать жалобы и предложения, помогать с техническими проблемами. Все заявки собираются в одном разделе и автоматически распределяются по исполнителям.

Ускорение адаптации

Система поддерживает новых сотрудников, помогая им успешно адаптироваться. Сотрудникам в первые месяцы работы будут автоматически приходить материалы для изучения, приглашения на встречи и полезные задания. Прогресс адаптации удобно отслеживать в карточке развития сотрудника.

Корпоративный университет

Дает возможность выстраивать план развития для каждого в компании. Университет встроен в портал, имеет продуманную структуру и удобный интерфейс — все это помогает поддерживать мотивацию к обучению и легко отслеживать прогресс.

Корпоративный университет помогает:

  • Собрать знания компании в единой базе
  • Развивать сотрудников
  • Быстрее освоиться новеньким
  • Создать кадровый резерв
  • Проводить аттестации сотрудников
  • Передавать знания

Прозрачная и удобная система целей

Ставить, согласовывать и отслеживать цели можно в специальном разделе. Просто заполните поля — система структурирует ваши планы, сохранит историю, поможет проанализировать прогресс. Это помогает оценивать результаты команды и принимать решения о поощрениях на основе KPI.

Геймификация для повышения мотивации

Игровые механики на портале повышают вовлечение сотрудников. Достижения превращаются в виртуальные «монетки», которые можно потратить на призы в магазине бонусов.

Создан для общения с коллегами

Отдельно от личных чатов. Продуманно для совместной работы. Битрикс24 — это единое коммуникационное пространство компании, где удобно общаться и обмениваться новостями. Портал не только помогает быстро решать рабочие вопросы, но и укрепляет эмоциональную связь и повышает мотивацию сотрудников.

Бронирование мест в офисе

Интерактивная схема помогает занять стол или переговорку в офисе. Так же удобно и привычно, как бронирование места в поезде или самолете. Отлично подходит для компаний с гибридным или гибким графиком работы.

Почему нам доверяют

ITECH — современный
веб-интегратор
  • Компетенция «Крупные корпоративные внедрения 1С-Битрикс»
  • Входим в топ-30 интеграторов Битрикс24 по РФ
  • Сотрудничаем с крупнейшим бизнесом из РБК 500
23+ года
опыта в сопровождении и развитии веб-проектов
ТОП 10
Tagline
«Лучший веб-интегратор России»
5 место
Рейтинг Рунета
«Агентство, предоставляющее услуги автоматизации бизнес-процессов»

Наши компетенции

Тикетинг-система

Дополнительный модуль от ITECH. Управление задачами теперь стало ещё проще. Этот инструмент специально разработан, чтобы предоставить вам возможность легко создавать, назначать и отслеживать статусы задачи.

  • Преднастроенная для работы сервисных подразделений система
  • Единый инструмент для обработки клиентских заявок
  • Автоматизированный контроль SLA/ KPI и сбор отчетности

Этапы внедрения

  1. Демо и уточнение требований
  2. Проектирование, подготовка инфраструктуры и настройка типового функционала
  3. Донастройка, интеграции и точечная кастомизация
  4. Обучение, релиз, тестовая эксплуатация, старт ОПЭ

Отзывы

«Ашан» благодарит ITECH за отличную работу. Мы поставили перед специалистами нестандартную задачу: спроектировать и реализовать рабочий сайт не для наших клиентов, а для поставщиков, чтобы оптимизировать процесс подачи заявок от новых партнеров и информировать их об условиях сотрудничества. В результате, специалисты ITECH разработали удобный, функциональный сайт с современным и лаконичным дизайном, выполненным в соответствии с требованиями нашего брендбука.
Лемехов Ф.В.
Руководитель группы ИТ ООО «Ашан»
Посмотреть скан
От коллектива ООО Северсталь-ЦЕС выражаю благодарность за успешный вывод в продуктив Тикетинг системы для Контактного центра и Модуля инциндент менеджмент.
Лапина К.А.
Генеральный директор ООО «Северсталь-ЦЕС»
Посмотреть скан
Мы тщательно выбирали подрядчика, он должен был соответствовать таким требованиям, как ответственность, комплексный и индивидуальный подход, оригинальность выполнения задач, умение слушать заказчика и предоставление гарантии на услуги.
Поппель Н.А.
Начальник управления по КСО и бренду «Северсталь менеджмент»
Посмотреть скан
В ITECH мы пришли благодаря многочисленным положительным отзывам других компаний, а также из-за ряда несомненных преимуществ, среди которых многолетний опыт работы на IT-рынке, разноплановое портфолио, внушительная команда специалистов
А.А. Метлицкий
Начальник отдела маркетинга и рекламы АО «Газпромбанк Лизинг»
Посмотреть скан

Вопрос-Ответ

Можно ли оформить портал в корпоративном стиле?

Да, продукт включает в себя функционал, позволяющий легко настроить дизайн всего портала. При обновлении решения и добавлении новых функций, они будут автоматически брендироваться.

Есть ли варианты разворачивания проекта на серверах заказчика?

Битрикс24 в формате «коробочной версии» представляет собой платформу с открытым исходным кодом, которая устанавливается на вашем оборудовании. Вы независимо осуществляете поддержку и администрирование портала.

Можно ли организовать референс-встречу к действующему клиенту?

Да, мы сможем помочь с организацией такой встречи.

Есть ли интеграция с 1С ЗУП / БОСС-Кадровик / Битрикс / SAP?

Да, HRM Битрикс24 может интегрироваться с любой учетной системой.

Доступны ли интеграции с другими сервисами и приложениями?

Да, Битрикс24 позволяет настроить интеграцию с продуктами 1C, Microsoft, Google и другими. Вы можете синхронизировать сервисы аналитики, кадрового и управленческого учета, обучающие платформы, почтовые сервисы и многие другие продукты, которые используете для работы.

Есть ли мобильное приложение для корпоративного портала?

Да, Битрикс24 имеет как десктопное, так и мобильное приложение. Прямо с телефона можно общаться с коллегами, работать с задачами, проходить курсы в корпоративном университете, отправлять заявки и пользоваться различными HR-сервисами.

Записаться на демонстрацию решения

Подробнее о том, как проходит демо здесь
Отправить
Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики обработки персональных данных»

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Как проводится демо модулей?
1. Предварительный брифинг
Чтобы мы понимали, какие потребности в HRM у вас есть и какой релевантный функционал нам показывать. Встреча займёт 30 минут времени, пойдём по чек-листу.
2. Презентация функционала
Портал может быть брендирован под вашу айдентику: лого, фон,новости для большей аутентичности. Демонстрация функционала и обсуждение подробностей займут около 1 часа.
Заказать звонок

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами в указанное время, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Отправить заявку

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня,
чтобы обсудить задачу и уточнить детали.