WWF России: разработка корпоративного сайта и платформы администрирования
- Клиент
- WWF России
- Экспертиза
- Проектирование, дизайн, разработка
- ДАТА ЗАПУСКА
- февраль 2017
Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. В 1989 году WWF выделил средства на создание в России заповедника «Большой Арктический». Это был первый проект фонда в нашей стране.
WWF России с 2004 года работает в статусе национальной российской организации. В нашей стране у фонда более 17 000 единомышленников, более 30 компаний также, как и мы, являются членами корпоративного клуба и финансируют проекты WWF России.
- Увеличить число сторонников WWF России
- Рассказать о проектах фонда
- Привлечь внимание к экологическим акциям
- Укрепить имидж успешной природоохранной организации
- Фандрайзинг — сбор средств на проекты
Сайт создавался для разных целевых групп: потенциальных и существующих сторонников фонда — физических лиц и представителей бизнеса, представителей прессы, администраторов ресурса, соискателей.
У всех — свои цели, задачи, необходимость в той или иной информации. Поэтому новый сайт WWF объединил в себе элементы корпоративного сайта, новостного портала и интернет-магазина, а часть страниц и разделов выполняют функции лэндингов и промосайтов.
Мы продумали структуру сайта и вынесли все важные разделы в основное навигационное меню, чтобы пользователь мог быстро сориентироваться и найти необходимую ему информацию.
-
O WWF
WWF и бизнестрадиционные части корпоративного сайта -
Как помочь?
Это интересноразделы для сторонников, в них попала информация о проектах и способах помочь -
Материалыбольшой раздел с информацией от пресс-центра
-
Наши работы
Регионыинформацию о регионах работы и проектах фонда мы организовали по принципу промосайтов

Для сохранения вложенности и логики 2 и 3 уровень требовали собственной дополнительной разбивки. Мы применили механизм генерации меню из дерева разделов инфоблока, который был специально создан для построения меню.

Совместно с коллегами из WWF мы провели по-настоящему большую работу с контентом: подготовили, структурировали и разместили в соответствии с созданными шаблонами огромный объем информации. Чтобы заполнить одну страницу на сайте, необходимо было создать минимум 3 элемента основной части страницы и дополнительно от 4 до 12 элементов контента и виджетов правой колонки. Мы создали множество вариантов виджетов, которые должны были сложиться в единую страницу при разных разрешениях экрана. В тесной работе с дизайнерами подбирали изображения и тексты для каждого виджета, изображения для бэкграунда каждой страницы. В Битриксе было создано более 20 000 элементов. В итоге получилось более 500 текстовых страниц, не считая новостей и публикаций.
Чем больше информации на сайте, тем сложнее администратору работать с ней. Мы хотели упростить эту задачу.
В качестве CMS мы выбрали 1С-Битрикс: он удобен при работе с шаблонами страниц. Но для работы с виджетами его возможностей недостаточно. Наши контент-менеджеры очень хорошо прочувствовали это, когда стали переносить информацию на новый сайт.
Поэтому мы разработали специальный «Конструктор виджетов» — удобный визуальный редактор, который позволяет администраторам сайта с минимальным знанием html сформировать страницу из контентных виджетов. Для надстройки этого визуального редактора над Битрикс-редактором мы проработали 4 архитектурных решения, пока не получили самое оптимальное.
Эту задачу мы решили с помощью уникальной системы дозагрузки контента. Она включает не только дозагрузку изображений (так называемую технологию Lazy Load), но и динамическое построение разметки и содержания страницы. В результате пользователь получает информацию с сайта, не дожидаясь его полной загрузки, это особенно актуально при медленном мобильном интернете.
Другие проекты для
WWF России
2017
2016
2015