+7 8422 24-88-88

WWF России

WWF России или Всемирный фонд природы — это национальная российская природоохранная организация, которая реализовала более 1 000 полевых проектов в 47 регионах России.

Клиент
WWF России
Экспертиза
Проектирование, дизайн, разработка
Дата запуска
Февраль 2017

Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. В 1989 году WWF выделил средства на создание в России заповедника «Большой Арктический». Это был первый проект фонда в нашей стране.

WWF России с 2004 года работает в статусе национальной российской организации. В нашей стране фонд поддерживает более 1 миллиона человек и 100 компаний-партнеров.

Цели

Увеличить число сторонников WWF России
Рассказать о проектах фонда
Привлечь внимание к экологическим акциям
Укрепить имидж успешной природоохранной организации
Фандрайзинг — сбор средств на проекты

Решение

Структурирование информации
Создание удобной, интуитивно понятной навигации
Создание многофункциональ­ной платформы администрирования сайта
Оптимизация скорости загрузки сайта
Создание базы данных сторонников WWF, контактов СМИ и компаний
Мы детально обсудили цели проекта с коллегами из WWF, поделились своими выводами и идеями, убедились, что наше видение совпадает, сформулировали ключевые задачи и приступили к реализации.

Структурировать информацию

первая и определяющая задача

Сайт создавался для разных целевых групп: потенциальных и существующих сторонников фонда — физических лиц и представителей бизнеса, представителей прессы, администраторов ресурса, соискателей.

У всех — свои цели, задачи, необходимость в той или иной информации. Поэтому новый сайт WWF объединил в себе элементы корпоративного сайта, новостного портала и интернет-магазина, а часть страниц и разделов выполняют функции лэндингов и промосайтов.

Мы продумали структуру сайта и вынесли все важные разделы в основное навигационное меню, чтобы пользователь мог быстро сориентироваться и найти необходимую ему информацию.

O WWF
WWF и бизнес
традиционные части корпоративного сайта
Как помочь?
Это интересно
разделы для сторонников, в них попала информация о проектах и способах помочь
Материалы
большой раздел с информацией от пресс-центра
Наши работы
Регионы
информацию о регионах работы и проектах фонда мы организовали по принципу промосайтов

Сделать сайт удобным и понятным

Мария Гусева
Программист

На старом сайте из-за большого количества информации (более 7 000 страниц) дерево карты сайта разрослось до 7 уровня. Навигация была очень сложной — далеко не каждый пользователь мог легко и быстро найти нужную ему информацию. Мы сократили количество уровней в большинстве разделов до трех, максимум — до пяти.

Для сохранения вложенности и логики 2 и 3 уровень требовали собственной дополнительной разбивки. Мы применили механизм генерации меню из дерева разделов инфоблока, который был специально создан для построения меню.

Меньше уровней навигации — важнее роль подачи контента на главной странице и страницах разделов. Ведь информации осталось также много и ее нужно структурировать.

Мы решили использовать виджеты, для чего разработали систему компонентов с набором типовых визуальных и текстовых блоков.

Всего мы создали 31 вид виджетов с различными комбинациями типовых компонентов. Они помогли расставить акценты на важной информации и стали дополнительными элементами навигации по разделам.

Еще один плюс такого решения — администраторы сайта теперь могут самостоятельно создать новую разводящую страницу в 3 простых шага: выбрать типы и размеры виджетов, добавить контент, задать их порядок на странице.

Но, конечно, виджеты не решали часть задач других разделов, связанных, например, с поддержкой проектов фонда, новостями и публикациями. Мы разработали для них полноценные шаблоны страниц с заранее определенными набором и порядком блоков. И предложили объединить шаблонную структуру с виджетами: реализовали возможность добавлять на любую контентную страницу разные типы виджетов. Их можно использовать как элементы call to action или как дополнительные элементы навигации и отправлять пользователей на нужные страницы сайта.

Надежда Сальникова
Руководитель группы контент-менеджеров

Совместно с коллегами из WWF мы провели по-настоящему большую работу с контентом: подготовили, структурировали и разместили в соответствии с созданными шаблонами огромный объем информации. Чтобы заполнить одну страницу на сайте, необходимо было создать минимум 3 элемента основной части страницы и дополнительно от 4 до 12 элементов контента и виджетов правой колонки.

Мы создали множество вариантов виджетов, которые должны были сложиться в единую страницу при разных разрешениях экрана. В тесной работе с дизайнерами подбирали изображения и тексты для каждого виджета, изображения для бэкграунда каждой страницы. В Битриксе было создано более 20 000 элементов. В итоге получилось более 500 текстовых страниц, не считая новостей и публикаций.

Платформа адми­нист­ри­ро­ва­ния сайта

Чем больше информации на сайте, тем сложнее администратору работать с ней. Мы хотели упростить эту задачу.

В качестве CMS мы выбрали 1С-Битрикс: он удобен при работе с шаблонами страниц. Но для работы с виджетами его возможностей недостаточно. Наши контент-менеджеры очень хорошо прочувствовали это, когда стали переносить информацию на новый сайт.

Поэтому мы разработали специальный «Конструктор виджетов» — удобный визуальный редактор, который позволяет администраторам сайта с минимальным знанием html сформировать страницу из контентных виджетов. Для надстройки этого визуального редактора над Битрикс-редактором мы проработали 4 архитектурных решения, пока не получили самое оптимальное.

Наш визуальный редактор позволяет легко создавать новые страницы. Комбинировать разные информационные модули: абзацы, цитаты, галереи, загружать документы, изображения и мгновенно видеть результат.

Оптимизация скорости загрузки

Эту задачу мы решили с помощью уникальной системы дозагрузки контента. Она включает не только дозагрузку изображений (так называемую технологию Lazy Load), но и динамическое построение разметки и содержания страницы. В результате пользователь получает информацию с сайта, не дожидаясь его полной загрузки, это особенно актуально при медленном мобильном интернете.

Результаты

752 927
совершенных сеансов на сайте за год
10%
уменьшился показатель отказов
37,67%
увеличилась длительность сеанса
Премия рунета
1
место в номинации «Экология и окружающая среда»
Рейтинг рунета
2
место в номинации «Некоммерческие и госорганизации»

Другие проекты для
WWF России

2017
Час Земли 2017
Международная экологическая акция
Разработка — Сопровождение — Хостинг
WWF России
Сайт одной из крупнейших независимых природоохранных организаций
Разработка
2016
1% россиян
Фандрайзинговая кампания с участием звёзд
Разработка — Сопровождение
2015
Тест: На какое животное вы удете похожи в 2016 году?
Развлекательная акция для привлечения новых сторонников
Разработка — Сопровождение
Бореальная лесная платформа
Открытая дискуссионная площадка для компаний, ведущих лесное хозяйство
Разработка — Сопровождение
Тест: На какое животное вы похожи, когда знакомитесь?
Развлекательная акция для привлечения новых сторонников
Разработка — Сопровождение
Леопард возвращается на Кавказ
Кампания по восстановлению популяции леопардов на Кавказе
Разработка — Сопровождение
Час Земли 2015
Самая масштабная международная экологическая акция
Разработка — Сопровождение — Хостинг
2014
Тест: На кого ты будешь похож 1 января?
Развлекательная акция для сторонников WWF России
Разработка — Сопровождение
Помоги амурскому тигру
Кампания в защиту амурского тигра
Разработка — Сопровождение
Тест: На какое животное вы похожи?
Развлекательная акция для привлечения новых сторонников
Разработка — Сопровождение
Заказать звонок

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами в указанное время, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Отправить заявку

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня,
чтобы обсудить задачу и уточнить детали.