Sumtel
- Клиент
- Sumtel
- Экспертиза
- Аналитика, проектирование, дизайн, разработка, сопровождение
- ДАТА ЗАПУСКА
- март 2018
Наш новый проект — сайт для федерального оператора связи Sumtel. Компания работает по франчайзинговой модели и обслуживает более 300 000 абонентов в 11 городах России. Цифровое телевидение, интернет, IP-телефония для частных и корпоративных клиентов.
задача
Новый сайт должен быть удобным и — самое главное! — полезным инструментом для клиентов. После этапа аналитики мы приняли решение полностью переработать структуру существующего сайта и изменить его дизайн. И (самое главное!) добавить полезные «фишки» и сервисы для клиентов. Давайте по порядку.
На этапе наполнения нашим контент-менеджерам пришлось потрудиться, они внесли почти 3500 элементов контента для разных регионов! Но удобство пользователей того стоит.
Мы разработали удобную систему подбора тарифа.
Пользователь отмечает галочками интересующие услуги и параметры, а сайт подбирает лучшие предложения.
Пользователь проверяет, подключен ли дом к сети Sumtel, вызывает мастера, оплачивает услугу, все это — на сайте, с помощью простых и удобных сервисов.

Для них разработали сервис «Переезд» — простую форму, которая поможет сохранить лицевой счет и быстро подключиться в новом доме.

Самый частый сценарий — узнать состояние лицевого счета — реализовали двумя способами: через личный кабинет и через специальный сервис.
При использовании домашнего интернета Sumtel-сервис определяет абонента по IP и без авторизации в личном кабинете показывает баланс по счету.




