+7 8422 24-88-88

СимЭСК

Независимая энергосбытовая компания, занимающаяся энергоснабжением юридических лиц с 2011 года. Оказывает комплекс услуг в сфере энергоснабжения.

Клиент
ООО «СИМЭСК»
Экспертиза
Анализ, UI/UX проектирование, разработка, развитие проекта
Cтэк
PHP, 1C-Битрикс, Vue, Nuxt
Дата запуска
Сентябрь 2023
Награды
2 место Workspace Digital Award’25

Клиент обратился к нам с запросом на создание личного кабинета для пользователей сайта.

Личный кабинет — это удобный онлайн-инструмент для управления счетами, данными счётчиков и договорами. Он упрощает подачу показаний, оплату и доступ к отчётам, повышая удобство, прозрачность и доверие клиентов.

Задачи

Повысить лояльность текущих клиентов
Улучшить качество обслуживания
Разработать дизайн, соответствующий современным трендам
Разработать экспертный, имиджевый контент, вызывающий доверие потенциальных пользователей
Мы уже разрабатывали сайт этому заказчику и рассказывали про него ранее. Посмотреть наш проект вы можете здесь

Этап № 1
Аналитика

Команда аналитиков сняла требования с клиента, подготовила список функций и техническое задание для UX-проектировщиков.

Также разработали продвинутую ролевую модель, где пользователь может быть «Администратором», «Руководителем» или «Инженером». Для каждой роли подготовили уникальную инструкцию к пользованию личным кабинетом.

Личный кабинет
Администратор
Управление всеми пользователями, заведёнными в личном кабинете
Руководитель
Управление пользователями своей компании
Инженер
Главная Документы Показания приборов учёта Информация о платежах

Этап № 2
Проектирование

Столкнулись с проблемой: клиент не воспринимал прототипы, как проработанный артефакт и давал комментарии на этапе дизайна или после реализации.

Это увеличивало сроки и мы перестроили рабочий флоу: отказались от прототипов и акцентировали большее внимание на функциональность при презентации макетов.

Этап № 3
Тестирование

Из-за первоначальных проблем с флоу оказалось, что UI отодвинул нас от выполнения задач в личном кабинете и пользователи не понимали, как им работать внутри. Мы собрали фокус-группу для тестирования, поняли, где пострадал UX и создали идеальный интерфейс личного кабинета

После опроса и проверки гипотез мы выявили проблемные зоны и составили список улучшений. Особенно изменилась главная страница.

Этап № 4
Дизайн

В начале работ зафиксировали принципы, по которым будем развивать дизайн личного кабинета.

  1. Использовать светлый фон, несмотря на то, что публичная часть оформлена в тёмных тонах, чтобы облегчить восприятие информации.
  2. Использовать минимально необходимый набор элементов — не прибегать к плашкам, разделителям и прочему без необходимости.
  3. Использовать сетку в 4 колонки. Левая колонка для боковой навигации и блока с поддержкой, а остальные для основного контента.

Этап № 5
Реализация

Реализация функциональностей включала интеграцию с системой учёта электроэнергии СИМЭСК через 1С

Возникшие проблемы с обработкой большого объёма данных в личном кабинете были решены путём масштабирования базы данных.

Результаты

Создали современный личный кабинет, соответствующий ожиданиям клиента
Настроили воркфлоу
Чтобы аналитики могли обрабатывать комментарии, а дизайнер своевременно вносить их на макеты на любом этапе работы.
Разработали удобную навигацию
Отрисовали, протестировали и ещё раз отрисовали улучшенные макеты, которые оценили респонденты и заказчик.
Встроили личный кабинет в корпоративный сайт
Команда дизайна нарисовала личный кабинет в едином стиле с открытой частью сайта.
Консолидировали взаимодействия
Собрали в одном месте все необходимые пользователям функции.
Заказать звонок

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами в указанное время, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Отправить заявку

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня,
чтобы обсудить задачу и уточнить детали.