Клиент обратился с запросом разработать привлекательный и современный сайт, соответствующий позиционированию компании, который должен повысить количество обращений, а также повысить доверие к компании.
Задачи
Задача №1
Разработка новой
структуры сайта
- Провели анализ текущего сайта
- Собрали информацию о пользователях и их потребностях
- Продумали интерфейс ключевых страниц
- Спроектировали карту экранов будущего сайта
- Собрали семантическое ядро, проработали базовые рекомендации по поисковой оптимизации
Задача №2
Дизайн-концепция
При создании дизайн-концепции искали ассоциации с электричеством, которое поставляет клиент. Пришли к метафоре тока, текущего в кабелях.
Адаптивная версия
Мы разработали мобильную версию сайта, чтобы каждый пользователь в любой момент времени мог обратиться за услугами компании.
Задача №3
Разраработка
контента
Перед командой контента стояла задача написать экспертный, имиджевый контент, вызывающий доверие потенциальных пользователей.
Сложность состояла в отсутствии у клиента понимания своего Tone of Voice и редполитики, а также в неактуальности контента на старом ресурсе.
Фотосессия
Организовали фотосессию, чтобы использовать фотографии на сайте и создать ощущение живости.