PREMIER NUTRITINAL на рынке более 10 лет. Компания представлена в России, Украине, странах СНГ и Балтии. Среди партнеров — только крупные международные бренды с безупречной репутацией и высокотехнологичным безопасным производством: Dentinale, Freedom, Hevea и другие.
Мы начали сотрудничество с флагманским брендом PREMIER NUTRITINAL — Karbita, но в ходе проекта клиент попросил сделать решение, которое можно легко масштабировать на все торговые марки.
Задачи
Kabrita взаимодействовала с пользователями через сайт, социальные сети и другие каналы, но не собирала информацию о своей аудитории.
Нам нужно было настроить сбор базы пользователей, чтобы клиент мог легко обрабатывать данные и осуществлять маркетинговые коммуникации.
Оптимальное решение — платформа Битрикс24
CRM-модуль помогает собирать, обрабатывать, хранить информацию о клиентах и партнерах компании. Позволяет вести историю взаимоотношений с аудиторией.
Инструменты CRM-маркетинга дают возможность отлично сегментировать клиентскую базу для email-рассылок, автоматизируют маркетинговые активности и подготовку к ним.
Аналитика
Предполагалось, что CRM Битрикс24 станет основным инструментом сотрудников отдела маркетинга. В ходе аналитики мы поняли — круг пользователей будет гораздо шире: офис-менеджеры, специалисты отделов продаж, руководители территориальных представительств.
Предполагалось, что CRM Битрикс24 станет основным инструментом сотрудников отдела маркетинга. В ходе аналитики мы поняли — круг пользователей будет гораздо шире: офис-менеджеры, специалисты отделов продаж, руководители территориальных представительств.
Мы подобрали оптимальный тариф облачной версии Битрикс24 — «Компания». Помимо решения основных целей проекта, он позволял создать удобный справочник сотрудников с контактной информацией, общую базу документов компании с разделением прав доступа, настроить инструменты внутренней коммуникации.
Настройка Битрикс24
После выбора решения мы перешли к реализации проекта: настроили облачную версию Битрикс24.
CRM и маркетинг
Обучение пользователей
После настройки системы мы рассказали сотрудникам, как работать с модулями CRM и CRM-маркетинг. Дали обзорную информацию о других возможностях Битрикс24, которые могут быть полезны клиенту — например, сервисах «Офис», «Задачи и проекты», «Контакт-центр». Подготовили проектную документацию с набором полезных ссылок и материалов.
Результат
Закрыли главную потребность клиента по сбору, анализу и хранению данных о потребителях и партнерах.