+7 8422 24-88-88

Premier Nutritinal

Дистрибуторская компания с маркетингом 360° всех брендов портфеля. Занимается продажей и продвижением детских товаров, фармацевтических средств, продуктов питания и гигиены.

Клиент
PREMIER NUTRITINAL
Экспертиза
Аналитика, проектирование, настройка CRM-модуля облачной версии Битрикс24, интеграция, автоматизация бизнес-процессов и маркетинга
Платформа
Битрикс24. Тариф «Компания»
Дата запуска
Декабрь, 2019

PREMIER NUTRITINAL на рынке более 10 лет. Компания представлена в России, Украине, странах СНГ и Балтии. Среди партнеров — только крупные международные бренды с безупречной репутацией и высокотехнологичным безопасным производством: Dentinale, Freedom, Hevea и другие.

Мы начали сотрудничество с флагманским брендом PREMIER NUTRITINAL — Karbita, но в ходе проекта клиент попросил сделать решение, которое можно легко масштабировать на все торговые марки.

Задачи

Настроить сбор данных о потребителях и партнерах в единую базу
Автоматизировать маркетинговые кампании и подготовку к ним
Автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании
Вовлечь потребителей во взаимодействие с брендом

Kabrita взаимодействовала с пользователями через сайт, социальные сети и другие каналы, но не собирала информацию о своей аудитории.

Нам нужно было настроить сбор базы пользователей, чтобы клиент мог легко обрабатывать данные и осуществлять маркетинговые коммуникации.

Оптимальное решение — платформа Битрикс24

CRM-модуль помогает собирать, обрабатывать, хранить информацию о клиентах и партнерах компании. Позволяет вести историю взаимоотношений с аудиторией.

Инструменты CRM-маркетинга дают возможность отлично сегментировать клиентскую базу для email-рассылок, автоматизируют маркетинговые активности и подготовку к ним.

Аналитика

Артём Шрейдер
Бизнес-Аналитик

Предполагалось, что CRM Битрикс24 станет основным инструментом сотрудников отдела маркетинга. В ходе аналитики мы поняли — круг пользователей будет гораздо шире: офис-менеджеры, специалисты отделов продаж, руководители территориальных представительств.

Елена Халимова
Менеджер проекта

Предполагалось, что CRM Битрикс24 станет основным инструментом сотрудников отдела маркетинга. В ходе аналитики мы поняли — круг пользователей будет гораздо шире: офис-менеджеры, специалисты отделов продаж, руководители территориальных представительств.

Мы подобрали оптимальный тариф облачной версии Битрикс24 — «Компания». Помимо решения основных целей проекта, он позволял создать удобный справочник сотрудников с контактной информацией, общую базу документов компании с разделением прав доступа, настроить инструменты внутренней коммуникации.

Настройка Битрикс24

После выбора решения мы перешли к реализации проекта: настроили облачную версию Битрикс24.

CRM и маркетинг

Выделили сущности CRM: «Лид», «Контакт», «Сделка», и их атрибуты
Создали справочники: источники лидов и контактов, типы сделок. Настроили статусы
Разместили на сайте веб-формы сбора данных о клиентах и интегрировали их с CRM
Настроили сервис CRM-маркетинг для сегментации клиентской базы и email-рассылок
Перевели «ручные процессы» маркетинга в автоматический режим
Настроили воронки обработки обращений клиентов

Обучение пользователей

После настройки системы мы рассказали сотрудникам, как работать с модулями CRM и CRM-маркетинг. Дали обзорную информацию о других возможностях Битрикс24, которые могут быть полезны клиенту — например, сервисах «Офис», «Задачи и проекты», «Контакт-центр». Подготовили проектную документацию с набором полезных ссылок и материалов.

Результат

Закрыли главную потребность клиента по сбору, анализу и хранению данных о потребителях и партнерах.

Интегрировали каналы коммуникации компании с системой Битрикс24
Настроили сбор и обработку информации в модулях CRM и CRM-маркетинг
Автоматизировали маркетинговые коммуникации и внутренние бизнес-процессы
Создали единое информационное пространство для сотрудников

Команда проекта

Елена Халимова
Менеджер проекта
Артём Шрейдер
Бизнес-Аналитик
Юлия Силантьева
Fullstack-разработчик
Заказать звонок

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами в указанное время, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Отправить заявку

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня,
чтобы обсудить задачу и уточнить детали.