Битрикс24 для Premier Nutritinal

Premier Nutritinal
Дистрибуторская компания с маркетингом 360° всех брендов портфеля.
Занимается продажей и продвижением детских товаров, фармацевтических средств, продуктов питания и гигиены.
Клиент
PREMIER NUTRITINAL
Экспертиза
Аналитика, проектирование, настройка CRM-модуля облачной версии Битрикс24, интеграция, автоматизация бизнес-процессов и маркетинга
Платформа
Битрикс24. Тариф «Компания»
ДАТА ЗАПУСКА
декабрь 2019

PREMIER NUTRITINAL на рынке более 10 лет. Компания представлена в России, Украине, странах СНГ и Балтии. Среди партнеров — только крупные международные бренды с безупречной репутацией и высокотехнологичным безопасным производством: Dentinale, Freedom, Hevea и другие.

Мы начали сотрудничество с флагманским брендом PREMIER NUTRITINAL — Kabrita, но в ходе проекта клиент попросил сделать решение, которое можно легко масштабировать на все торговые марки.

Задачи

  • Настроить сбор данных о потребителях и партнерах в единую базу
  • Автоматизировать маркетинговые кампании и подготовку к ним
  • Автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании
  • Вовлечь потребителей во взаимодействие с брендом

Компания взаимодействовала с пользователями через сайт, социальные сети и другие каналы, но не собирала информацию о своей аудитории.

Нам нужно было настроить сбор данных о пользователях в единую базу, чтобы клиент мог легко осуществлять маркетинговые коммуникации.

Кабрита 24
Кабрита 24
Кабрита 24
Кабрита 24
Кабрита 24
Кабрита 24
Кабрита 24
Оптимальное решение — платформа Битрикс24

CRM-модуль помогает собирать, обрабатывать, хранить информацию о клиентах и партнерах компании. Позволяет вести историю взаимоотношений с аудиторией.

Инструменты CRM-маркетинга дают возможность отлично сегментировать клиентскую базу для email-рассылок, автоматизируют маркетинговые активности и подготовку к ним.

Аналитика

Артём Шрейдер
Артём Шрейдер
бизнес-аналитик

Предполагалось, что CRM Битрикс24 станет основным инструментом сотрудников отдела маркетинга. В ходе аналитики мы поняли — круг пользователей будет гораздо шире: офис-менеджеры, специалисты отделов продаж, руководители территориальных представительств.

Елена Халимова
Елена Халимова
Менеджер проекта

Совместно с заказчиком мы описали профили пользователей и функциональные требования к системе. Определили, какую информацию о клиентах и партнерах нужно собирать и хранить. Разработали сценарии обработки данных. Результатом этапа аналитики стала концепция проекта.

Мы подобрали оптимальный тариф облачной версии Битрикс24 — «Компания». Помимо решения основных целей проекта, он позволял создать удобный справочник сотрудников с контактной информацией, общую базу документов компании с разделением прав доступа, настроить инструменты внутренней коммуникации.

Настройка битрикс24

После выбора решения мы перешли к реализации проекта: настроили облачную версию Битрикс24.
CRM и маркетинг
  • Выделили сущности CRM: «Лид», «Контакт», «Сделка», и их атрибуты
  • Создали справочники: источники лидов и контактов, типы сделок. Настроили статусы
  • Разместили на сайте веб-формы сбора данных о клиентах и интегрировали их с CRM
  • Настроили сервис CRM-маркетинг для сегментации клиентской базы и email-рассылок
  • Перевели «ручные процессы» маркетинга в автоматический режим
  • Настроили воронки обработки обращений клиентов
CRM
Маркетинг
Справочники
Воронка
CRM и маркетинг
CRM и маркетинг
CRM и маркетинг
CRM и маркетинг
Кабрита 24

Обучение пользователей

После настройки системы мы рассказали сотрудникам, как работать с модулями CRM и CRM-маркетинг. Дали обзорную информацию о других возможностях Битрикс24, которые могут быть полезны клиенту — например, сервисах «Офис», «Задачи и проекты», «Контакт-центр». Подготовили проектную документацию с набором полезных ссылок и материалов.

Результат

Закрыли главную потребность клиента по сбору, анализу и хранению данных о потребителях и партнерах.
  • Интегрировали каналы коммуникации компании с системой Битрикс24
  • Настроили сбор и обработку информации в модулях CRM и CRM-маркетинг
  • Автоматизировали маркетинговые коммуникации и внутренние бизнес-процессы
  • Создали единое информационное пространство для сотрудников
команда проекта
Елена Халимова
Елена Халимова
менеджер проекта
Артём Шрейдер
Артём Шрейдер
бизнес-аналитик
Юлия Силантьева
Юлия Силантьева
fullstack-разработчик