Битрикс24 для Premier Nutritinal
- Клиент
- PREMIER NUTRITINAL
- Экспертиза
- Аналитика, проектирование, настройка CRM-модуля облачной версии Битрикс24, интеграция, автоматизация бизнес-процессов и маркетинга
- Платформа
- Битрикс24. Тариф «Компания»
- ДАТА ЗАПУСКА
- декабрь 2019
PREMIER NUTRITINAL на рынке более 10 лет. Компания представлена в России, Украине, странах СНГ и Балтии. Среди партнеров — только крупные международные бренды с безупречной репутацией и высокотехнологичным безопасным производством: Dentinale, Freedom, Hevea и другие.
Мы начали сотрудничество с флагманским брендом PREMIER NUTRITINAL — Karbita, но в ходе проекта клиент попросил сделать решение, которое можно легко масштабировать на все торговые марки.
Задачи
- Настроить сбор данных о потребителях и партнерах в единую базу
- Автоматизировать маркетинговые кампании и подготовку к ним
- Автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании
- Вовлечь потребителей в коммуникацию с брендом
CRM-модуль помогает собирать, обрабатывать, хранить информацию о клиентах и партнерах компании. Позволяет вести историю взаимоотношений с аудиторией.
Инструменты CRM-маркетинга дают возможность отлично сегментировать клиентскую базу для email-рассылок, автоматизируют маркетинговые активности и подготовку к ним.
Аналитика

Предполагалось, что CRM Битрикс24 станет основным инструментом сотрудников отдела маркетинга. В ходе аналитики мы поняли — круг пользователей будет гораздо шире: офис-менеджеры, специалисты отделов продаж, руководители территориальных представительств.

Совместно с заказчиком мы описали профили пользователей и функциональные требования к системе. Определили, какую информацию о клиентах и партнерах нужно собирать и хранить. Разработали сценарии обработки данных. Результатом этапа аналитики стала концепция проекта.
Настройка битрикс24
- Выделили сущности CRM: «Лид», «Контакт», «Сделка», и их атрибуты
- Создали справочники: источники лидов и контактов, типы сделок. Настроили статусы
- Разместили на сайте веб-формы сбора данных о клиентах и интегрировали их с CRM
- Настроили сервис CRM-маркетинг для сегментации клиентской базы и email-рассылок
- Перевели «ручные процессы» маркетинга в автоматический режим
- Настроили воронки обработки обращений клиентов

Обучение пользователей
После настройки системы мы рассказали сотрудникам, как работать с модулями CRM и CRM-маркетинг. Дали обзорную информацию о других возможностях Битрикс24, которые могут быть полезны клиенту — например, сервисах «Офис», «Задачи и проекты», «Контакт-центр». Подготовили проектную документацию с набором полезных ссылок и материалов.
Результат
- Интегрировали каналы коммуникации компании с системой Битрикс24
- Настроили сбор и обработку информации в модулях CRM и CRM-маркетинг
- Автоматизировали маркетинговые коммуникации и внутренние бизнес-процессы
- Создали единое информационное пространство для сотрудников


