Концепция Nuart — эротика как искусство. Стиль, вкус и эстетика. Канал предлагает лучший выбор видеоклипов и fashion-фильмов с участием самых красивых моделей. Регулярно в эфире мастер-классы лучших фотографов, работающих в жанре «ню». Документальные фильмы, бекстейджи с фотосессий и музыкальное видео. Сюжеты о женском теле в искусстве, дизайне и мире моды. Контент доступен в платных ТВ-пакетах и по подписке на сайте канала.
Цели
Ожидаемый результат от нового сайта — рост количества платных подписок на видеоконтент и продаж арт-продукции.

Проблема №1
У новых пользователей время пребывания на сайте гораздо меньше, чем требуется даже для просмотрa 1 ролика.
Анализ счетчиков и работа с фокус-группой подтвердили одну из наших гипотез — при первом знакомстве посетители относили сайт к другой категории и, не найдя там ожидаемого контента, покидали его.
Мы предложили новую дизайн-концепцию, она соответствует позиционированию канала и поможет донести идею проекта до пользователей.
В первую очередь это площадка для просмотра фото и видео, поэтому идея сделать две темы сайта — дневную и ночную — была одной из первых. Контент же очень специфичный и нуждался в качественной, приятной и ненавязчивой обертке. От первоначальных макетов со стилистикой глянцевого журнала, с нетипичной для веба типографикой и разнообразной модульной сеткой пришлось отказаться — у сайта очень широкая аудитория и он должен быть простым и удобным как тот же YouTube или Vimeo.
Равняясь на глобальных игроков в решениях по структуре, логике, механикам, мы придали контенту современный, свежий вид с упором на эстетику и гармонию огромного количества медиаматериалов с удобном навигацией. И да! Нет смысла скрывать, что для каждого дизайнера, работавшего над проектом, Nuart был любимчиком 🍓


Проблема №2
Многие пользователи регистрируются и даже авторизуются на сайте, но количество платных подписок крайне низкое.
Не все готовы платить за контент. Еще меньше пользователей готовы делать это сразу. Необходимо их подготовить и заинтересовать, дав на это время. Дать возможность погрузиться и прочувствовать атмосферу. Мы предложили построить коммуникацию в три этапа.
Проблема №3
Низкая скорость загрузки видео и сложности с приемом платежей и верификацией оплативших.
Эти два технических аспекта сильно ухудшали поведенческие показатели и конверсию на старом сайте. Первый отчасти был связан с хостингом и отчасти с решением, выбранным для демонстрации видео. Заказчик даже был готов разработать для проекта новый видеоплеер. Мы предложили другое решение.
Проблема №4
Отсутствие информации и сервисов для авторов и моделей.
Мы учли заинтересованность канала в работе с новыми фотографами, операторами и моделями. На сайте появились страницы с описанием условий сотрудничества. Но самое главное, были созданы еще 2 типа личных кабинетов — для моделей и авторов.