Nuart TV

Nuart TV
International pay TV channel. It airs unique works by best photographers, directors, cameramen employing the Nude genre.
CLIENT
Plumrose Enterprises Limited
OUR WORK
research, ux/ui design, development
LAUNCH DATE
February 2017
nuart.tv

Nuart concept - sensuality as art. It is style, taste, esthetics. The channel offers the best choice of clips featuring beautiful models. Master classes given by best photographers working in the Nude genre are regular features. Documentaries, backstage photo shoots, and musical videos are also common. Stories of women’s body in art, design and fashion attract large audiences. The content is available in pay TV packets and by subscription.

GOALS
  • Content consistency with the channel
  • Rise in subscribers
  • Art products sales
  • Bringing in new models and authors
The primary goal is a rise in the number of pay subscriptions to videos and art products sales.
We have identified the main problems of the existing website which stand in the way of achieving the goals and started addressing them.
PROBLEM № 1
New arrivals stay on the website less time than it takes to watch a clip.
An exhaustive analysis and interaction with a focus group confirmed our conjecture - first-time visitors rated our website as something different, and not finding the needed content, left it.
We came up with a new design concept. It meets the standards of the channel and can get the message across.
photo1
Konstantin Sokolov
ART DIRECTOR

The website is primarily for watching videos and viewing photos, so we first thought of creating two themes for the website: daytime and nighttime. After all, the content is specific, and it needs a nice qualitative soft-sell. We had to give up the initial glossy magazine format which is uncharacteristic of website topography and manifold modular grid - the website has a large following and it must be as convenient and easy-to-use as, say, YouTube or Vimeo.

Looking up to global players for inspiration trying to find solutions to the structure, logic, mechanics, we made our content look modern, emphasizing the esthetics and harmony of a large number of media content, which is now easy to navigate. Needless to say, every designer working on the project was in love with it.🍓

PROBLEM № 2
There are many users who register and even log in online, but the number of pay subscribers is low.
Not everybody is prepared to pay for the content. Even fewer people do it immediately after registration. We should let them have some time while we get them interested, so that they feel the atmosphere. We suggested a three-stage communication process.
01 Getting Acquainted

On Home Page, we placed a slider featuring free clips. We provided the users with an opportunity to vote for the video they liked. We also told them about the subscription terms and subscription advantages. Our previous version of the website did not offer that.

Now users can subscribe right on Home Page. You can also register in your account. We made it easier to use. Following that you can browse the website.

02 Involvement

We made navigation easier, revamping the website structure and creating a logical main menu. All video content is now placed in one section and has convenient filters.

For each video we included information about the model and video creator. Links to corresponding subsections are provided. We added blocks with recommended videos and other works of the author and the model. Users can comment on clips now.

03 Immersion

The section “Models” has a convenient name and nickname search. For each model information is given including the number of photos and videos, so that users can quickly assess the available materials.

The section containing information about authors works the same way. To sell brand company calendars and prints we came up with a new section called “Store”. To make a purchase, a registered user just has to fill out a simple form and pay for the order.

PROBLEM № 3
Low video download speed and difficulties with accepting online payments.
These two technical hitches lowered down behavioral indicators and conversion on the old website. The first aspect was partly connected with hosting and partly with the solution chosen to watch video. The client was even ready to create a new video player. We offered a different solution.
1,4
МБ
25
МБ
A huge number of elements load into the video catalog at once. This is rather a big amount of traffic-about 25 MB, which slows down the page load. The new website uses a delayed image loading. Pictures that are seen in the browser are the first to load. The others arrive as the page is browsed. This allows users to lower the downloaded traffic 17 times over, up to 1.4 MB and increase the catalog load speed.
We utilized a convenient system of pay subscription to access the catalog. First of, we found a pay system for adult content. Now a user can pay for their subscription with a plastic card. Secondly, we integrated the pay system with Vimeo service. It undertakes all aspects of user verification and content distribution. Such a solution fully met the client’s requirements, spared them from having to develop their own player, and enabled them to save lots of resources.
Denis Ezhkov
CTO
PROBLEM № 4
Lack of information and services for authors and models.
We took into account the channel’s interest in working with new photos, operators, and models. The website introduced a page describing cooperation terms. Moreover, we created two new types of “My account” - for models and authors.
The registration page
Personal data and profile
Blog
Messages
Photo and video gallery
01/05
The registration page in “My account” is standard for all. It offers an option to choose a profile: user, model, an author.
02/05
Personal data and profile
03/05
Blog. Creating and administering a blog is yet another opportunity of “My account” for models and authors.
04/05
Messages. Models and authors can exchange personal messages with one another and with website administrators.
05/05
Photo and video gallery. Authors and models can add and edit their content in "their account". After management it will appear on the website.

Москва

ул. Ленинская Слобода, 19
БЦ Омега Плаза, офис 21И

+7 495 255 03 37

hello@itech-group.ru

Ульяновск

ул. Ватутина, 49/2а
офис ITECH.group

+7 8422 24 88 88

hello@itech-group.ru

Краснодар

ул. Постовая, 33
офис 3

+7 495 255 03 37

hello@itech-group.ru

Лондон

International House,
24 Holborn Viaduct

+44 203 608 0407

hello@itech.agency

Nuart TV: разработка видеопортала с платным контентом

Nuart TV

Международный телеканал с платным контентом. В эфире — авторские работы от лучших фотографов, режиссеров и операторов, работающих в жанре NUDE.

Клиент
Plumrose Enterprises Limited
Экспертиза
Проектирование, дизайн, разработка
ДАТА ЗАПУСКА
февраль 2017
nuart.tv

Концепция Nuart — эротика как искусство. Стиль, вкус и эстетика. Канал предлагает лучший выбор видеоклипов и fashion-фильмов с участием самых красивых моделей. Регулярно в эфире мастер-классы лучших фотографов, работающих в жанре «ню». Документальные фильмы, бекстейджи с фотосессий и музыкальное видео. Сюжеты о женском теле в искусстве, дизайне и мире моды. Контент доступен в платных ТВ-пакетах и по подписке на сайте канала.

Цели
  • Соответствие сайта позиционированию канала
  • Рост количества и вовлеченности подписчиков
  • Продажа арт-продукции
  • Привлечение новых моделей и авторов
Ожидаемый результат от нового сайта — рост количества платных подписок на видеоконтент и продаж арт-продукции.
Мы определили главные проблемы существующего сайта, которые мешают достижению поставленных целей, выявили их причины и приступили к решению.
Проблема № 1
У новых пользователей время пребывания на сайте гораздо меньше, чем требуется даже для просмотрa 1 ролика.
Анализ счетчиков и работа с фокус-группой подтвердили одну из наших гипотез — при первом знакомстве посетители относили сайт к другой категории и, не найдя там ожидаемого контента, покидали его.
Мы предложили новую дизайн-концепцию, она соответствует позиционированию канала и поможет донести идею проекта до пользователей.
photo1
Костян Соколов
арт-директор

В первую очередь это площадка для просмотра фото и видео, поэтому идея сделать две темы сайта — дневную и ночную — была одной из первых. Контент же очень специфичный и нуждался в качественной, приятной и ненавязчивой обертке. От первоначальных макетов со стилистикой глянцевого журнала, с нетипичной для веба типографикой и разнообразной модульной сеткой пришлось отказаться — у сайта очень широкая аудитория и он должен быть простым и удобным как тот же YouTube или Vimeo.

Равняясь на глобальных игроков в решениях по структуре, логике, механикам, мы придали контенту современный, свежий вид с упором на эстетику и гармонию огромного количества медиаматериалов с удобном навигацией. И да! Нет смысла скрывать, что для каждого дизайнера, работавшего над проектом, Nuart был любимчиком 🍓

Проблема № 2
Многие пользователи регистрируются и даже авторизуются на сайте, но количество платных подписок крайне низкое.
Не все готовы платить за контент. Еще меньше пользователей готовы делать это сразу. Необходимо их подготовить и заинтересовать, дав на это время. Дать возможность погрузиться и прочувствовать атмосферу. Мы предложили построить коммуникацию в три этапа.
01Знакомство

На главной странице мы разместили слайдер с видеороликами для бесплатного просмотра. А пользователям дали возможность голосовать за понравившиеся видео. Здесь же мы рассказали о преимуществах и условиях подписки, этого очень не хватало на прежней версии сайта.

Подписаться можно сразу на главной странице. Или можно сначала зарегистрироваться в личном кабинете, который мы сделали понятнее и удобнее, а затем продолжить знакомство с сайтом.

02Вовлечение

Мы упростили навигацию: переработали структуру сайта, создали логичное и понятное главное меню. Весь видеоконтент теперь собран в одном разделе и снабжен удобными фильтрами.

На странице каждого видео мы разместили информацию о модели и авторе со ссылками на их страницы в соответствующих разделах. Добавили блоки с рекомендованными видео и с другими работами модели и автора. У пользователей появилась возможность комментировать ролики.

03Погружение

В разделе «Модели» мы реализовали удобный поиск по имени и псевдониму. А еще для каждой модели теперь выводится информация о количестве фото и видео, чтобы пользователь мог быстро оценить доступные материалы. Аналогично реализован раздел с информацией об авторах.

Для продажи фирменных календарей и принтов мы разработали новый раздел «Магазин». Для покупки зарегистрированному пользователю нужно только заполнить простую форму и оплатить заказ.

Проблема № 3
Низкая скорость загрузки видео и сложности с приемом платежей и верификацией оплативших.
Эти два технических аспекта сильно ухудшали поведенческие показатели и конверсию на старом сайте. Первый отчасти был связан с хостингом и отчасти с решением, выбранным для демонстрации видео. Заказчик даже был готов разработать для проекта новый видеоплеер. Мы предложили другое решение.
1,4
МБ
25
МБ
В каталоге видеозаписей сразу грузится очень большое число элементов. А это довольно большой объем трафика — порядка 25 Мб, который замедляет загрузку страницы. На новом сайте мы использовали отложенную загрузку изображений. В первую очередь грузятся только те картинки, которые попадают в область видимости окна браузера. Остальные подтягиваются по мере просмотра страницы. Это позволило снизить объем трафика в 17 раз — до 1,4 Мб и многократно ускорить загрузку каталога.
Мы реализовали удобную систему платной подписки для доступа к контенту. В первую очередь, нашли платежную систему, которая позволяет оплачивать именно «взрослый» контент. Теперь пользователь на сайте без проблем может оплатить доступ банковской картой. Во-вторых, мы интегрировали систему подписки с сервисом Vimeo, он берет на себя все аспекты верификации пользователя и раздачи контента. Такое решение полностью удовлетворило требования заказчика, избавило от необходимости разрабатывать собственный плеер и позволило сэкономить большое количество ресурсов.
Денис Ежков
Технический директор
Проблема № 4
Отсутствие информа­ции и сервисов для авторов и моделей.
Мы учли заинтересованность канала в работе с новыми фотографами, операторами и моделями. На сайте появились страницы с описанием условий сотрудничества. Но самое главное, были созданы еще 2 типа личных кабинетов — для моделей и авторов.
Страница регистрации
01/05
Страница регистрации в личном кабинете едина для всех, есть возможность выбрать роль — пользователь, модель или автор.
Личные данные и профиль
02/05
Личные данные и профиль.
Блог
03/05
Блог. Создание и администрирование блога — еще одна возможность личного кабинета для моделей и авторов.
Сообщения
04/05
Сообщения. Модели и авторы могут обмениваться личными сообщениям друг с другом и администраторами сайта.
Фото- и видеогалерея
05/05
Фото- и видеогалерея. В личном кабинете авторы и модели могут добавлять и редактировать собственный контент. После модерации он будет опубликован на сайте.