Москва

ул. Ленинская Слобода, 19
БЦ Омега Плаза, офис 21И

+7 495 255 03 37

hello@itech-group.ru

Ульяновск

ул. Ватутина, 49/2а
офис ITECH.group

+7 8422 24 88 88

hello@itech-group.ru

Краснодар

ул. Постовая, 33
офис 3

+7 495 255 03 37

hello@itech-group.ru

Лондон

International House,
24 Holborn Viaduct

+44 203 608 0407

hello@itech.agency

Nuart TV: разработка видеопортала с платным контентом

Nuart TV

Международный телеканал с платным контентом. В эфире — авторские работы от лучших фотографов, режиссеров и операторов, работающих в жанре NUDE.

Клиент
Plumrose Enterprises Limited
Экспертиза
Проектирование, дизайн, разработка
ДАТА ЗАПУСКА
февраль 2017
nuart.tv

Концепция Nuart — эротика как искусство. Стиль, вкус и эстетика. Канал предлагает лучший выбор видеоклипов и fashion-фильмов с участием самых красивых моделей. Регулярно в эфире мастер-классы лучших фотографов, работающих в жанре «ню». Документальные фильмы, бекстейджи с фотосессий и музыкальное видео. Сюжеты о женском теле в искусстве, дизайне и мире моды. Контент доступен в платных ТВ-пакетах и по подписке на сайте канала.

Цели
  • Соответствие сайта позиционированию канала
  • Рост количества и вовлеченности подписчиков
  • Продажа арт-продукции
  • Привлечение новых моделей и авторов
Ожидаемый результат от нового сайта — рост количества платных подписок на видеоконтент и продаж арт-продукции.
Мы определили главные проблемы существующего сайта, которые мешают достижению поставленных целей, выявили их причины и приступили к решению.
Проблема № 1
У новых пользователей время пребывания на сайте гораздо меньше, чем требуется даже для просмотрa 1 ролика.
Анализ счетчиков и работа с фокус-группой подтвердили одну из наших гипотез — при первом знакомстве посетители относили сайт к другой категории и, не найдя там ожидаемого контента, покидали его.
Мы предложили новую дизайн-концепцию, она соответствует позиционированию канала и поможет донести идею проекта до пользователей.
photo1
Костян Соколов
арт-директор

В первую очередь это площадка для просмотра фото и видео, поэтому идея сделать две темы сайта — дневную и ночную — была одной из первых. Контент же очень специфичный и нуждался в качественной, приятной и ненавязчивой обертке. От первоначальных макетов со стилистикой глянцевого журнала, с нетипичной для веба типографикой и разнообразной модульной сеткой пришлось отказаться — у сайта очень широкая аудитория и он должен быть простым и удобным как тот же YouTube или Vimeo.

Равняясь на глобальных игроков в решениях по структуре, логике, механикам, мы придали контенту современный, свежий вид с упором на эстетику и гармонию огромного количества медиаматериалов с удобном навигацией. И да! Нет смысла скрывать, что для каждого дизайнера, работавшего над проектом, Nuart был любимчиком 🍓

Проблема № 2
Многие пользователи регистрируются и даже авторизуются на сайте, но количество платных подписок крайне низкое.
Не все готовы платить за контент. Еще меньше пользователей готовы делать это сразу. Необходимо их подготовить и заинтересовать, дав на это время. Дать возможность погрузиться и прочувствовать атмосферу. Мы предложили построить коммуникацию в три этапа.
01Знакомство

На главной странице мы разместили слайдер с видеороликами для бесплатного просмотра. А пользователям дали возможность голосовать за понравившиеся видео. Здесь же мы рассказали о преимуществах и условиях подписки, этого очень не хватало на прежней версии сайта.

Подписаться можно сразу на главной странице. Или можно сначала зарегистрироваться в личном кабинете, который мы сделали понятнее и удобнее, а затем продолжить знакомство с сайтом.

02Вовлечение

Мы упростили навигацию: переработали структуру сайта, создали логичное и понятное главное меню. Весь видеоконтент теперь собран в одном разделе и снабжен удобными фильтрами.

На странице каждого видео мы разместили информацию о модели и авторе со ссылками на их страницы в соответствующих разделах. Добавили блоки с рекомендованными видео и с другими работами модели и автора. У пользователей появилась возможность комментировать ролики.

03Погружение

В разделе «Модели» мы реализовали удобный поиск по имени и псевдониму. А еще для каждой модели теперь выводится информация о количестве фото и видео, чтобы пользователь мог быстро оценить доступные материалы. Аналогично реализован раздел с информацией об авторах.

Для продажи фирменных календарей и принтов мы разработали новый раздел «Магазин». Для покупки зарегистрированному пользователю нужно только заполнить простую форму и оплатить заказ.

Проблема № 3
Низкая скорость загрузки видео и сложности с приемом платежей и верификацией оплативших.
Эти два технических аспекта сильно ухудшали поведенческие показатели и конверсию на старом сайте. Первый отчасти был связан с хостингом и отчасти с решением, выбранным для демонстрации видео. Заказчик даже был готов разработать для проекта новый видеоплеер. Мы предложили другое решение.
1,4
МБ
25
МБ
В каталоге видеозаписей сразу грузится очень большое число элементов. А это довольно большой объем трафика — порядка 25 Мб, который замедляет загрузку страницы. На новом сайте мы использовали отложенную загрузку изображений. В первую очередь грузятся только те картинки, которые попадают в область видимости окна браузера. Остальные подтягиваются по мере просмотра страницы. Это позволило снизить объем трафика в 17 раз — до 1,4 Мб и многократно ускорить загрузку каталога.
Мы реализовали удобную систему платной подписки для доступа к контенту. В первую очередь, нашли платежную систему, которая позволяет оплачивать именно «взрослый» контент. Теперь пользователь на сайте без проблем может оплатить доступ банковской картой. Во-вторых, мы интегрировали систему подписки с сервисом Vimeo, он берет на себя все аспекты верификации пользователя и раздачи контента. Такое решение полностью удовлетворило требования заказчика, избавило от необходимости разрабатывать собственный плеер и позволило сэкономить большое количество ресурсов.
Денис Ежков
Технический директор
Проблема № 4
Отсутствие информа­ции и сервисов для авторов и моделей.
Мы учли заинтересованность канала в работе с новыми фотографами, операторами и моделями. На сайте появились страницы с описанием условий сотрудничества. Но самое главное, были созданы еще 2 типа личных кабинетов — для моделей и авторов.
Страница регистрации
01/05
Страница регистрации в личном кабинете едина для всех, есть возможность выбрать роль — пользователь, модель или автор.
Личные данные и профиль
02/05
Личные данные и профиль.
Блог
03/05
Блог. Создание и администрирование блога — еще одна возможность личного кабинета для моделей и авторов.
Сообщения
04/05
Сообщения. Модели и авторы могут обмениваться личными сообщениям друг с другом и администраторами сайта.
Фото- и видеогалерея
05/05
Фото- и видеогалерея. В личном кабинете авторы и модели могут добавлять и редактировать собственный контент. После модерации он будет опубликован на сайте.