+7 8422 24-88-88

Ключавто

Ведущий мультибрендовый автомобильный холдинг России.

20+
лет
на рынке
12
городов
обслуживания
100
сервисных
центров
40+
обслуживаемых
марок
Клиент
Ключавто
Экспертиза
Аналитика, проектирование, дизайн, разработка и развитие сайта, сложная интеграция с мобильным приложением и внутренними системами
Технологический стек
PHP, Vue.js, Redis, 1C
Дата запуска
Ноябрь 2022
Награды
3 место Workspace Digital Award’24

Клиент обратился с основной задачей — разработка личного кабинета, в котором пользователь мог бы записаться на сервис и отслеживать статус его выполнения, так как данная функциональность была доступна только в мобильном приложении и не всем пользователям это было удобно. Вторым запросом был редизайн сервисного сайта актуальному брендбуку компании.

Задачи

Разработать удобный личный кабинет для клиентов автосервиса, с возможностью записи на обслуживание и отслеживания статуса по работе с заявкой.
Сделать редизайн основного сайта, соответствующий новому фирменному стилю мобильного приложения и личного кабинета.

Задача №1:
Реализация
личного кабинета

Мы приняли решение отказаться от первоначальной идеи разработки всей архитектуры личного кабинета «с нуля» и взяли backend уже успешно работающего мобильного приложения.

Наше решение

Спроектировали логику и дизайн и совместили веб-версию личного кабинета с мобильным приложением, используя привязку к серверной части.

Таким образом мы:

  • существенно сэкономили временные и финансовые ресурсы;
  • упростили и ускорили работу личного кабинета.

Гараж под рукой

Исходя из анализа основных пользовательских сценариев, мы реализовали возможность выбора автомобиля и просмотра подробной информации о техническом обслуживании в удобном для пользователей формате.

Прочие сервисы

Внедрили дополнительные возможности взаимодействия пользователя с услугами сервиса.

Адаптивная версия

В соответствии с современными стандартами качества веб-разработки, не осталась без внимания и адаптивная версия ЛК. В результате обеспечили пользователям оптимальное отображение контента и удобство использования независимо от размера экрана.

Результаты

  • Успешно выполненная задача в короткий срок без лишних временных и финансовых затрат.
  • Удобный и привлекательный дизайн, соответствующий основным современным пользовательским паттернам.

Бонус: оптимизация работы сайта, которая привела к значительному увеличению скорости и улучшению пользовательского опыта.

4 месяца
срок реализации личного кабинета

Задача №2:
редизайн
сайта сервиса

Основная проблема — несоответствие дизайна сервисного сайта КЛЮЧАВТО актуальному брендбуку компании и слабые и нефункциональные места в интерфейсе, требующие переработки.

Наше решение

Мы провели полный редизайн сайта, в рамках которого внедрили единый фирменный стиль, соответствующий мобильному приложению и личному кабинету. В процессе также пересмотрели и переработали некоторые проблемные страницы и блоки, сосредоточившись на улучшении пользовательского опыта и юзабилити.

Услуги

Мы пересмотрели блок с услугами, оптимизировав путь пользователя путем добавления фильтров и функции поиска, что позволило сократить количество кликов для доступа к необходимой информации.

Результаты

В ходе редизайна сайта мы достигли единого стиля для всех продуктов компании КЛЮЧАВТО Сервис, устранили проблемные моменты для пользователей и оптимизировали скорость загрузки сайта.

Этот подход позволил нам получить благодарность клиента за качественную работу и оперативное решение задач.

КЛЮЧАВТО
Коллеги, огромное спасибо за выливку сегодня, и то что идете всегда на встречу это бесценно! Всем прекрасного вечера, завтра вернемся к допроверкам))
16:26
КЛЮЧАВТО
Коллеги, спасибо за работу в этом году! Проект мы закрыли. Прод трогаем, если что-то критическое будет)
По планам: возвращаемся с праздников и первая задача уже понятна)
16:28
КЛЮЧАВТО
В любом случае не перестану говорить каждому из вас спасибо за ответственный подход и личное отношение к клиенту, так же за помощь)
16:30
Заказать звонок

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами в указанное время, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Отправить заявку

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня,
чтобы обсудить задачу и уточнить детали.