Клиент обратился с основной задачей — разработка личного кабинета, в котором пользователь мог бы записаться на сервис и отслеживать статус его выполнения, так как данная функциональность была доступна только в мобильном приложении и не всем пользователям это было удобно. Вторым запросом был редизайн сервисного сайта актуальному брендбуку компании.
Задачи
Задача №1:
Реализация
личного кабинета
Мы приняли решение отказаться от первоначальной идеи разработки всей архитектуры личного кабинета «с нуля» и взяли backend уже успешно работающего мобильного приложения.
Наше решение
Спроектировали логику и дизайн и совместили веб-версию личного кабинета с мобильным приложением, используя привязку к серверной части.
Таким образом мы:
- существенно сэкономили временные и финансовые ресурсы;
- упростили и ускорили работу личного кабинета.
Гараж под рукой
Исходя из анализа основных пользовательских сценариев, мы реализовали возможность выбора автомобиля и просмотра подробной информации о техническом обслуживании в удобном для пользователей формате.
Прочие сервисы
Внедрили дополнительные возможности взаимодействия пользователя с услугами сервиса.
Адаптивная версия
В соответствии с современными стандартами качества веб-разработки, не осталась без внимания и адаптивная версия ЛК. В результате обеспечили пользователям оптимальное отображение контента и удобство использования независимо от размера экрана.
Результаты
- Успешно выполненная задача в короткий срок без лишних временных и финансовых затрат.
- Удобный и привлекательный дизайн, соответствующий основным современным пользовательским паттернам.
Бонус: оптимизация работы сайта, которая привела к значительному увеличению скорости и улучшению пользовательского опыта.
Задача №2:
редизайн
сайта сервиса
Основная проблема — несоответствие дизайна сервисного сайта КЛЮЧАВТО актуальному брендбуку компании и слабые и нефункциональные места в интерфейсе, требующие переработки.
Наше решение
Мы провели полный редизайн сайта, в рамках которого внедрили единый фирменный стиль, соответствующий мобильному приложению и личному кабинету. В процессе также пересмотрели и переработали некоторые проблемные страницы и блоки, сосредоточившись на улучшении пользовательского опыта и юзабилити.
Услуги
Мы пересмотрели блок с услугами, оптимизировав путь пользователя путем добавления фильтров и функции поиска, что позволило сократить количество кликов для доступа к необходимой информации.
Результаты
В ходе редизайна сайта мы достигли единого стиля для всех продуктов компании КЛЮЧАВТО Сервис, устранили проблемные моменты для пользователей и оптимизировали скорость загрузки сайта.
Этот подход позволил нам получить благодарность клиента за качественную работу и оперативное решение задач.
По планам: возвращаемся с праздников и первая задача уже понятна)