Kabrita® — мировой бренд, производитель детского питания премиум-сегмента. В основе всех продуктов компании лежит козье молоко и современные ингредиенты для роста, развития и защиты здоровья малышей.
История Kabrita насчитывает более ста лет. Компания бережно хранит традиции производства и внимательно следит за качеством питания. Цель нашего проекта — познакомить родителей с молочными продуктами, которые созданы на семейных фермах в Нидерландах и доставляются в 35 стран мира.
Задачи
На старте проекта мы проанализировали целевую аудиторию компании и выделили три сегмента
Аналитика
Мы провели глубинные интервью с представителями каждого сегмента. На их основе сформулировали потребности потенциальных посетителей сайта и описали пользовательские сценарии.
Исследование стало базой концепта проекта. Данные позволили выстроить оптимальную структуру сайта, понять какой функционал необходим и какие задачи он должен решать. Сформировали требования к мобильной и десктоп-версии.
Разделы: три уровня доверия
Выбор детского питания — ответственный шаг для каждого родителя, так как речь идет о здоровье ребенка. Специалисты Kabrita это понимают и дают подробную информацию обо всех деталях работы и особенностях продуктов, создавая вокруг компании атмосферу доверия. Мы поддержали открытый характер Kabrita и реализовали на сайте три уровня доверия.
У Kabrita богатая история: один только факт, что компания родилась в далеком 1897 году, вызывает доверие. В разделе «О нас» мы разместили галерею, блок вопросов и ответов, фото и видео с ферм.
Раздел «Козье молоко» содержит информацию о пользе продуктов на основе козьего молока, отзывы амбассадоров бренда и документы, подтверждающие соответствие товаров высочайшим стандартам качества.
Дистрибьюторы компании — только известные и прошедшие проверку временем бренды. В разделе «Где купить» можно ознакомиться со списком партнеров Kabrita и выбрать удобное место для покупки.
Контент и навигация
Продукты Kabrita известны на рынке: в интернете можно найти десятки источников с отзывами, информацией о составе и свойствах смесей. Но поиск занимает время пользователей и не все описания сделаны простым и понятным языком.
Мы решили собрать на сайте максимальное количество полезных статей, инструкций, фото- и видеоматериалов и представить их так, чтобы посетитель мог быстро в них сориентироваться. С первых экранов родители могут узнать об ассортименте Kabrita. Описания производства и ингредиентов не перегружены профессиональными терминами, а для специалистов создана отдельная страница, включившая научные материалы и презентации.
Дизайн
Молоко Kabrita мягкое и нежное. Мы передали чувство теплоты и уюта через дизайн. Заходя на сайт, родители понимают, что компания производит свою продукцию с любовью ко всем детям в целом и к их ребенку в частности.
бренда FMCG
b2c
Герой сайта
В брендбуке компании центральный персонаж — козленок Билли. Он так понравился нам, что мы сделали его героем сайта. Билли появляется на каждой странице, рассказывает о продукте и используемых технологиях. Козленок создает атмосферу заботы и быстро запоминается.
В дизайне мы отказались от ярких красок и острых углов: использовали пастельные тона и только плавные линии, которые, как мама, нежно обнимают каждый элемент сайта. В этом же стиле созданы все иконки. Мы постарались сделать добрый сайт, чтобы каждый его посетитель чувствовал любовь и заботу Kabrita®.