ITECH.group

ITECH.group
Холдинг ИТ-компаний, один из лидеров российского рынка веб-разработчиков/интеграторов и digital-агентств. На рынке с 2001 года.
Клиент
ITECH.group
Работы
Аналитика, проектирование, UI-дизайн, настройка стандартных модулей и бизнес-процессов в Битрикс24, разработка кастомизированных бизнес-процессов, frontend- и backend-программирование, интеграция с внешними системами, тестирование, обучение, хостинг, сопровождение и развитие проекта.
ДАТА ЗАПУСКА
февраль 2017
ПЛАТФОРМА
Битрикс24.
Корпоративный портал: 250

В состав холдинга входят: ITECH — интернет-агентство полного цикла, которое оказывает весь комплекс услуг в области интернет-маркетинга; ZeBrains — компания, которая специализируется на сложной разработке и ИТ-аутсорсинге; BitRoot — компания, которая занимается обслуживанием серверной и офисной ИТ-инфраструктуры, аудитом безопасности; а также ряд продуктовых проектов.

В компаниях холдинга более 200 сотрудников, распределенные команды, 6 офисов в 5 городах: Ульяновске, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Лондоне.

Задачи
  • Автоматизация работы отдела продаж
  • Автоматизация бизнес-процессов и документооборота
  • Создание системы управление задачами и проектами для нескольких отделов.
  • Создание эффективного и удобного рабочего инструмента для сотрудников
После изучения решений, которые предложены на рынке и сравнения всех значимых критериев, для автоматизации собственных бизнес-процессов мы выбрали Битрикс24: Корпоративный портал.

Одним из основных требований к автоматизации на базе Битрикс24 было требование максимально использовать стандартные модули и решения коробочной версии. Чтобы обеспечить устойчивость системы (особенно при обновлениях, которые выходят регулярно) и оптимизировать расходы на поддержку проекта.

Самый трудоемкий и сложный был первый этап работы: сбор бизнес-требований внутри холдинга, анализ процессов, разработка концепции проекта по автоматизации. После чего мы приступили к реализации проекта по релизам, каждый из которых состоит из этапов аналитики, проектирования, реализации, обучения и сопровождения.

Результаты
нескольких релизов
CRM
  • Настроена и автоматизирована воронка продаж в соответствии с нашими бизнес-процессами и портфелем услуг
  • Настроена отчетность по воронке продаж и работе отдела продаж
  • Настроена система уведомлений для менеджеров, автоматизирована система контроля CRM-дисциплины
  • Проведена интеграция с системой документооборота и финансовым блоком
  • CRM интегрирована с сервисом сквозной аналитики Roistat, настроена сквозная аналитика
ITECH
ITECH
Управление проектами и задачами, рабочие инструменты
  • Созданы и настроены группы (проекты) для работы команды по проектам клиентов. Настроена связь с финансовым блоком и документооборотом
  • Автоматизирована постановка типовых и повторяющихся задач
  • Интегрирован сервис «Спецификатор»: автоматизация подготовки спецификаций-расчетов по услугам
ITECH
ITECH
Документооборот, финансовый блок
  • Автоматизирован процесс согласования, подписания и отслеживания статусов договоров
  • Автоматизирован процесс выставления счетов и актов, подготовки печатной версии документов, обмен данными с 1С, отображение статусов документов
  • Адаптирована работа с договорами и бухгалтерскими документами под электронный документооборот
  • Интегрированы данные CRM и 1С для решения задач управленческого учета
ITECH
ITECH
Корпоративный портал, HR, сервисы для сотрудников
  • Интеграция с собственным telegram-ботом, с помощью которого можно найти контакты коллег и заказать еду
  • Интеграция с Active Directory: авторизация по единым учетным данным, автоматическое обновление данных о сотрудника
  • Уведомления о корпоративных мероприятиях, днях рождения сотрудников, новости компании, опросы и голосования
  • Автоматизация оформления командировок и отпусков
  • Автоматизация согласования и исполнения служебных записок
  • Структура компании, списки сотрудников
  • «Обедер»: сервис заказа еды в офис
ITECH
ITECH
Сергей Круглов
Количество фиксируемых в CRM событий в ходе работы над сделкой выросло в разы, что повысило полноту и точность информации по проекту. Благодаря автоматизации воронки продаж повысилось удобство работы для менеджеров и сильно снизилась нагрузка по фиксации информации по сделке. Еще одно важное изменение: снизилось количество «зависших» сделок, не двигающихся по воронке более 3-х месяцев, по отношению ко всем сделкам в работе.
Сергей Круглов
директор по продажам
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
4 ч
1,5 ч
сократилось среднее время до первого контакта с клиентом, приславшим запрос в компанию
3 д
1 день
сократилось время на первичную оценку качества заявки (квалификацию)
× 2,1
увеличился объем сделок на менеджера, но качество обработки сделок выросло
30%
сократился средний срок заключения сделки (от первого контакта до передачи в работу)
× 2
сократился срок согласования служебной записки
× 1,8
сократился срок запуска проекта в работу
× 4
сократился срок согласования договора
73%
задач ставятся по шаблонам или автоматически