ITECH.group
- Клиент
- ITECH.group
- Работы
- Аналитика, проектирование, UI-дизайн, настройка стандартных модулей и бизнес-процессов в Битрикс24, разработка кастомизированных бизнес-процессов, frontend- и backend-программирование, интеграция с внешними системами, тестирование, обучение, хостинг, сопровождение и развитие проекта.
- ДАТА ЗАПУСКА
- февраль 2017
- ПЛАТФОРМА
- Битрикс24.
Корпоративный портал: 250
В состав холдинга входят: ITECH — интернет-агентство полного цикла, которое оказывает весь комплекс услуг в области интернет-маркетинга; ZeBrains — компания, которая специализируется на сложной разработке и ИТ-аутсорсинге; BitRoot — компания, которая занимается обслуживанием серверной и офисной ИТ-инфраструктуры, аудитом безопасности; а также ряд продуктовых проектов.
В компаниях холдинга более 200 сотрудников, распределенные команды, 6 офисов в 5 городах: Ульяновске, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Лондоне.
- Автоматизация работы отдела продаж
- Автоматизация бизнес-процессов и документооборота
- Создание системы управление задачами и проектами для нескольких отделов.
- Создание эффективного и удобного рабочего инструмента для сотрудников
Одним из основных требований к автоматизации на базе Битрикс24 было требование максимально использовать стандартные модули и решения коробочной версии. Чтобы обеспечить устойчивость системы (особенно при обновлениях, которые выходят регулярно) и оптимизировать расходы на поддержку проекта.
Самый трудоемкий и сложный был первый этап работы: сбор бизнес-требований внутри холдинга, анализ процессов, разработка концепции проекта по автоматизации. После чего мы приступили к реализации проекта по релизам, каждый из которых состоит из этапов аналитики, проектирования, реализации, обучения и сопровождения.
нескольких релизов
- Настроена и автоматизирована воронка продаж в соответствии с нашими бизнес-процессами и портфелем услуг
- Настроена отчетность по воронке продаж и работе отдела продаж
- Настроена система уведомлений для менеджеров, автоматизирована система контроля CRM-дисциплины
- Проведена интеграция с системой документооборота и финансовым блоком
- CRM интегрирована с сервисом сквозной аналитики Roistat, настроена сквозная аналитика


- Созданы и настроены группы (проекты) для работы команды по проектам клиентов. Настроена связь с финансовым блоком и документооборотом
- Автоматизирована постановка типовых и повторяющихся задач
- Интегрирован сервис «Спецификатор»: автоматизация подготовки спецификаций-расчетов по услугам


- Автоматизирован процесс согласования, подписания и отслеживания статусов договоров
- Автоматизирован процесс выставления счетов и актов, подготовки печатной версии документов, обмен данными с 1С, отображение статусов документов
- Адаптирована работа с договорами и бухгалтерскими документами под электронный документооборот
- Интегрированы данные CRM и 1С для решения задач управленческого учета


- Интеграция с собственным telegram-ботом, с помощью которого можно найти контакты коллег и заказать еду
- Интеграция с Active Directory: авторизация по единым учетным данным, автоматическое обновление данных о сотрудника
- Уведомления о корпоративных мероприятиях, днях рождения сотрудников, новости компании, опросы и голосования
- Автоматизация оформления командировок и отпусков
- Автоматизация согласования и исполнения служебных записок
- Структура компании, списки сотрудников
- «Обедер»: сервис заказа еды в офис


