В состав холдинга входят: ITECH — интернет-агентство полного цикла, которое оказывает весь комплекс услуг в области интернет-маркетинга; ZeBrains — компания, которая специализируется на сложной разработке и ИТ-аутсорсинге; BitRoot — компания, которая занимается обслуживанием серверной и офисной ИТ-инфраструктуры, аудитом безопасности; а также ряд продуктовых проектов.
В компаниях холдинга более 200 сотрудников, распределенные команды, 6 офисов в 5 городах: Ульяновске, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Лондоне.
Задачи
После изучения решений, которые предложены на рынке и сравнения всех значимых критериев, для автоматизации собственных бизнес-процессов мы выбрали Битрикс24: Корпоративный портал.
Одним из основных требований к автоматизации на базе Битрикс24 было требование максимально использовать стандартные модули и решения коробочной версии. Чтобы обеспечить устойчивость системы (особенно при обновлениях, которые выходят регулярно) и оптимизировать расходы на поддержку проекта.
Самый трудоемкий и сложный был первый этап работы: сбор бизнес-требований внутри холдинга, анализ процессов, разработка концепции проекта по автоматизации. После чего мы приступили к реализации проекта по релизам, каждый из которых состоит из этапов аналитики, проектирования, реализации, обучения и сопровождения.
Результаты
нескольких релизов
CRM

Управление проектами и задачами, рабочие инструменты

Документооборот, финансовый блок

Корпоративный портал, HR, сервисы для сотрудников

Количество фиксируемых в CRM событий в ходе работы над сделкой выросло в разы, что повысило полноту и точность информации по проекту. Благодаря автоматизации воронки продаж повысилось удобство работы для менеджеров и сильно снизилась нагрузка по фиксации информации по сделке. Еще одно важное изменение: снизилось количество «зависших» сделок, не двигающихся по воронке более 3-х месяцев, по отношению ко всем сделкам в работе.