Миссия компании — провести гостей через невероятные миры в этой реальности и за её пределами — будь то ужас зомби-апокалипсиса, тайны глубин океана или секреты космоса. Единственное ограничение — ваше воображение.
В исполнении сайта мы хотели передать захватывающий дух VR-развлечений: покорить Эверест, поплавать с китами или защитить замок вместе с друзьями — DNA VR стирает различия между игровым и настоящим миром. Сотрудники компании являются экспертами в области VR: сами исследуют и тестируют новые возможности виртуальной реальности, чтобы досуг гостей стал незабываемым.
Задачи
Создание сайта
Целью первого релиза было создание сайта, который поможет пользователям ознакомиться с услугами компании и забронировать площадку для игры
Анализ аудитории
Начали работу над проектом с сегментации целевой аудитории
Результат
Сегментировали аудиторию на пять крупных блоков и выделили характеристики каждой группы. Это позволило нам продумать основные сценарии и возможные предпочтения пользователей.
Разработка сайта
На основе анализа аудитории приступили к разработке сайта. В основу концепции легла яркая и динамичная подача контента и визуала, презентующего философию и услуги компании.
Результат
Теперь пользователи — начинающие и опытные игроки, организаторы мероприятий, люди в поиске необычного подарка — могут ознакомиться с услугами компании. Сайт включил разделы с отзывами, игровой галерей, FAQ и блогом. Система букинга за шесть простых шагов даёт возможность забронировать игру.
Развитие сайта
После первого релиза проекта получили фидбек от службы поддержки пользователей с указанием основных сложностей, с которыми сталкиваются клиенты в использовании сайта. Так появилась необходимость проанализировать эти барьеры и найти способы их минимизировать.
Генерация и проверка гипотез
Результат
На этапе анализа выявляли интересные решения, которые можно привнести на сайт клиента. Например, заметили, что чаще всего разделы FAQ разбивают по ключевым категориям, а кнопка бронирования всегда на видном месте, потому что передвигается вместе со скроллингом страницы.
Приоритизировали и отсортировали гипотезы. В конечном итоге их количество сократилось почти в 10 раз: с 136 до 14.
CJM и макет улучшенной версии сайта
Результат
На основе CJM собрали low-fi прототипы и начали сборку макетов по ним, попутно дорабатывая дизайн-концепцию
Результат
Разработали сайт, который учитывает потребности пользователей, отражает дух и возможности компании и знакомит с VR тысячи пользователей.
этап бронирования