+7 8422 24-88-88

DNA VR

DNA VR — первый и крупнейший центр виртуальной реальности в Лондоне. Предлагает посетителям как одиночные, так и многопользовательские VR-развлечения на самом современном оборудовании доступном на рынке.

Клиент
DNA VR
Экспертиза
Аналитика, проектирование, дизайн, разработка и развитие сайта
Платформа
1С-Битрикс
Дата запуска
Декабрь 2021

Миссия компании — провести гостей через невероятные миры в этой реальности и за её пределами — будь то ужас зомби-апокалипсиса, тайны глубин океана или секреты космоса. Единственное ограничение — ваше воображение.

В исполнении сайта мы хотели передать захватывающий дух VR-развлечений: покорить Эверест, поплавать с китами или защитить замок вместе с друзьями — DNA VR стирает различия между игровым и настоящим миром. Сотрудники компании являются экспертами в области VR: сами исследуют и тестируют новые возможности виртуальной реальности, чтобы досуг гостей стал незабываемым.

Задачи

Понятно и наглядно рассказать о доступных игровых режимах и разнообразии игр. Заинтересовать пользователя и склонить его к выбору.
Организовать удобную и быструю систему бронирования на сайте с выбором площадки и множества параметров.
Проработать барьеры, с которыми сталкиваются пользователи сайта, и по итогам анализа и тестирования построить CJM.

Создание сайта

Целью первого релиза было создание сайта, который поможет пользователям ознакомиться с услугами компании и забронировать площадку для игры

Анализ аудитории

Начали работу над проектом с сегментации целевой аудитории

Начинающие игроки
Хотят попробовать что‑то новое. Как правило, не знают ни про режимы игры, ни даже про то, что такое VR.
Компании друзей
Ищут место, где можно весело провести время с друзьями, не хотят, чтобы им мешал кто‑то посторонний.
Организаторы мероприятий
Ищут развлечение для гостей, смотрят на то, какие известные компании уже воспользовались сервисом.
В поисках подарка
Хотят узнать варианты стоимости подарка, могут хотеть подарить его удалённо, отправив по электронной почте или вручив в виде подарочного сертификата.
Опытные игроки
Знают, какие бывают режимы, могут иметь предпочтения в выборе хедсетов и игр. Заходят на сайт, чтобы забронировать игру и узнать о новостях и акциях.

Результат

Сегментировали аудиторию на пять крупных блоков и выделили характеристики каждой группы. Это позволило нам продумать основные сценарии и возможные предпочтения пользователей.

Разработка сайта

На основе анализа аудитории приступили к разработке сайта. В основу концепции легла яркая и динамичная подача контента и визуала, презентующего философию и услуги компании.

1.
Сделали упор на визуал
Провели полный редизайн сайта, обновили фирменный стиль и логотип. Создали неоновую фантастическую атмосферу, погружающую пользователя в мир виртуальной реальности
2.
Рассказали о возможностях клиента
Лаконично подали информацию о VR-возможностях компании, B2B и B2C-предложениях, создали блок FAQ и отзывов, страницу о VR-академии
3.
Разработали систему букинга игр
Пользователю не нужно переключаться между экранами и заполнять скучные длинные формы: игра бронируется в несколько кликов
4.
Добавили подарочные сертификаты
Сайт даёт возможность за пару минут купить подарочный сертификат на игры, раздел интегрирован с системой оплаты
5.
Организовали продакшн контента
Продумали стилистику и организовали продакшн изображений, текстов, видео и шоурилов для сайта
6.
Разработали SEO-рекомендации

Результат

Теперь пользователи — начинающие и опытные игроки, организаторы мероприятий, люди в поиске необычного подарка — могут ознакомиться с услугами компании. Сайт включил разделы с отзывами, игровой галерей, FAQ и блогом. Система букинга за шесть простых шагов даёт возможность забронировать игру.

Развитие сайта

После первого релиза проекта получили фидбек от службы поддержки пользователей с указанием основных сложностей, с которыми сталкиваются клиенты в использовании сайта. Так появилась необходимость проанализировать эти барьеры и найти способы их минимизировать.

Генерация и проверка гипотез

45%
Показатель отказов
для главной страницы
1. Анализировали статистику сайта
Мы выяснили, что большая доля пользователей уходит с сайта после просмотра главной страницы, при этом показатель отказов для неё составляет относительный минимум.
Значит главная имеет исчерпывающую информацию для принятия решения о бронировании без необходимости перехода на другие страницы. Так появилась идея вынести форму регистрации из футера выше, чтобы облегчить пользователям решение задачи.
7
Сайтов конкурентов
были изучены
2. Генерировали и отбирали гипотезы
Основной задачей на этом этапе была генерация гипотез для А/B тестирования. Одним из важных элементов анализа стало проведение пользовательского тестирования в Google Optimize.
Отбирали конкурентов по рейтингу и количеству отзывов в Google картах, числу клубов в Великобритании и по миру, активности в соцсетях и рекомендациям от команды DNA.
2
Пользовательские группы
тестировали гипотезы
3. Проводили тестирование
Чтобы проверить гипотезы, мы провели A/B-тестирование в Google Optimize. Одной пользовательской группе предлагалось решить задачу на исходном сайте DNA, другой — на обновлённой версии.
В результате тестирования мы убедились, что изменив вторую кнопку на главной с «Get a voucher» на «Games», получим большее число транзакции, так как начало пользовательского пути станет более очевидным.

Результат

На этапе анализа выявляли интересные решения, которые можно привнести на сайт клиента. Например, заметили, что чаще всего разделы FAQ разбивают по ключевым категориям, а кнопка бронирования всегда на видном месте, потому что передвигается вместе со скроллингом страницы.

Приоритизировали и отсортировали гипотезы. В конечном итоге 
их количество сократилось почти в 10 раз: с 136 до 14.

CJM и макет улучшенной версии сайта

Изучили барьеры, улучшили и отрисовали макеты
Для каждой страницы прописали все барьеры с оценкой их значимости по шкале от 1 до 10: где 1 — все хорошо, 10 — все плохо, и предложены рекомендации по улучшению. После мы приступили к созданию макета в Figma.
Оптимизировали процесс тестирования
Оптимизация тестирования было важным решением, так как проверка всех гипотез на сайте отняла бы много времени и средств клиента. Мы предложили построить CJM на основе данных, полученных на предыдущем этапе — анализе статистики сайта DNA, сайтов конкурентов и пользовательского тестирования

Результат

На основе CJM собрали low-fi прототипы и начали сборку макетов по ним, попутно дорабатывая дизайн-концепцию

Результат

Разработали сайт, который учитывает потребности пользователей, отражает дух и возможности компании и знакомит с VR тысячи пользователей.

 
№1
вывели сайт в топ Google по запросам VR-аркад
1600
2800
увеличили видимость ключевых запросов
Более
130
гипотез по улучшению пользовательского пути
Уменьшили до
6
простых шагов
этап бронирования
Заказать звонок

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами в указанное время, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Отправить заявку

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня,
чтобы обсудить задачу и уточнить детали.