Клиент обратился с главной целью — полная переработка текущего сайта и разработка нового. Нам предстояло разработать современный интерактивный ресурс с понятной навигацией и расширенным функционалом для увеличения аудитории в digital и дистанционных продаж банковских продуктов.
Задачи
Предпроектная
аналитика
Перед началом работы над проектом мы провели предпроектную аналитику, в ходе которой выявили следующие проблемы:
- Отсутствие полноценной мобильной версии при росте мобильной аудитории
- Недоработанный пользовательский интерфейс
- Неудобные формы онлайн-заявок для клиентов
- Отсутствие важных интерактивных сервисов
- Недостаточная информация по продуктам и услугам банка
Разработка новой
структуры сайта
- Провели UX/UI-аудит сайта
- Собрали информацию о пользователях и их потребностях
- Разработали CJM, выявили ключевые моменты в пользовательском пути
- Определили необходимую информацию и сервисы для каждой целевой группы
- Разработали двухуровневую навигацию под каждый сегмент аудитории и продумали интерфейс ключевых страниц и сервисов
- Собрали семантическое ядро, проработали базовые рекомендации по поисковой оптимизации
Дизайн-
концепция
При создании визуальной составляющей мы учитывали главное требование клиента — подчеркнуть статус серьёзного и надёжного банка через современный дизайн. Чтобы встроиться в визуальную систему «Газпромбанка», мы использовали гайдбук банка. На основании него разработали стилистические приёмы, дополнив их большим количеством своих решений.
Интеграция новых
сервисов
- Разработали интерактивные сервисы, учитывая запросы целевой аудитории:
- Разместили на сайте продукты банка: КУБ-Директ, КУБ-Мобайл.
- Интегрировали сервисы онлайн-платежей и переводов.
Мобильная версия
Мы разработали мобильную версию сайта, чтобы каждый пользователь в любой момент времени мог воспользоваться банковскими услугами.